ФЭНДОМ

Дед Игоря Грома, командир экипажа танка, которые помогли Иноку, Андрею Радову, выполнить миссию в Берлине .

Внешний вид

Выглядит так же, как и его внук - Игорь Гром.

Крепкий мужчина, темный шатен, носит усы. Объемное лицо, с четко выраженными скулами. Впалые щеки, нос картошкой, круглый подбородок.

Носит военную форму майора. В танке надевает командирскую шапку танкиста.

История

Родился в Минске, затем переехал в Ленинград. Обзавелся семьей, родил сына - Константина Грома. Когда началась Вторая Мировая, ушел на фронт. В Белорусии всех его родных убили фашисты. С тех пор Игорь возненавидел немецкую нацию, поклялся уничтожить ее.

« Я майор Гром, А это - моя команда. Нас послали за вами...  »

В то время, когда танковая колонна отправилась на Берлин, Игорь и его команда должны были находиться в распоряжении Андрея Радова, помогая ему найти и остановить Вольфганга Риппе. Сначала Игорь невзлюбил Радова за его странное поведение. Но после того, как тот спас их от оборотней, стал считать своим другом и официально принял в команду. Майор помог обезвредить эйтр, но друзья подверглись нападению фашистов и Игорь был ранен. Гром попросил Андрея позаботиться о его семье, а сам остался и взорвал танком ракету с эйтром.

Появления