ФЭНДОМ

Зина — автор ожившего фанфика. В последствии стала членом ордена книгочеев.

Внешний вид

История

Вот дом, который...

Автор, заскучав на паре, написала драбблик о своей последней игре в "The Sims", однако по дороге домой решила переписать разонравившуюся концовку. Произведению это не понравилось. Записная книжка взбесилась — и автор оказалась заперта.

Соловей находит её в одной из комнат, где от мира остался лишь маленький клочок земли и ванна, в которой и сидит автор, пытаясь силой да уговорами раскрыть записную книжку, чтоб наконец-то переписать историю. Сначала она воспринимает появление незнакомца в штыки, но всё же вступает с ним в разговор. Заявление Соловья о том, что текст не хочет, чтобы его переписывали, вызывает у автора недоумение, перерастающее в возмущение:

« Простите? Это не так работает. Не может так работать! У текста нет своей воли! Я автор и могу делать с ним всё, что захочу!  »

Но весь запал гаснет, когда Соловей напоминает, что всё это говорит человек, запертый в своём собственном произведении, и осознание ситуации пугает до слёз. Автор вновь спрашивает Соловья, кто он, и, внемлев ему, решает оставить всё, как было. Произведение успокивается.

Автор видит мужа и жену, чью историю ранее хотела нарушить, и отмечает, что они выглядят счастливыми. Уже на улице, когда записная книжка начинает "пожирать" дом с жильцами, она машет паре на прощанье.

Соловей хватает её за запястье и спрашивает, не кусали ли её, и, получив отрицательный ответ, до крови раздирает ей ладонь о стену дома. Автор в ужасе наблюдает, как от чернильных заноз расходятся круги-метки.

С новым счастьем

Лиля приходит к девушке-автору, чтобы поговорить и успокоить, но та не слушает, слишком поглощённая отрицанием происходящего. Ведь всё это неправильно: книги не должны оживать, персонажи, сюжеты и вымышленные миры должны быть всего лишь инструментами, с помощью которых автор пытается донести какую-то мысль, и не всегда эту мысль можно донести мирным путём.

« Но если знать, что твои инструменты, твои персонажи — это потенциально живые существа с самосознанием и каким-то подобием воли, то как можно вообще писать что-то, причиняющее им боль? Как вообще можно писать? Читать? Да просто жить с этим знанием?  »
Но Лиля не знает, что сказать. Автор начинает расспрашивать студентку, пытаясь вытянуть заветный ответ, однако, узнав, что та заразилась от чужой книги и тексты её никогда не оживали, отворачивается, заявляя, что им не о чем говорить.

Из появившейся двери выходит Ангелина — пора. Девушка-автор, прижав к себе записную книжку, направляется к ожидающему по ту сторону Соловью, навстречу испытанию Костяного дома.

Переворот

Характер

По мнению Лили и Тамары, характер у девушки-автора стервозный.

Способности

Прошла Костяной дом, однако ни цвет, ни способности неизвестны.

Появления

Интересные факты

  • Попала на заднюю обложку 26-го выпуска.