ФЭНДОМ

Заб Неру — военный комиссар Коалиции.

Внешний вид

Разумный человекоподобный гриб. У него красная голова, похожая на срезанную ножку гриба. По левой и правой сторонам лица проходят оранжевый полосы, правая заканчивается родничком в форме глаза на чёрной макушке. На правой стороне лица расположены три зелёных глаза, ещё шесть — на груди.

Заб носит тёмный костюм с нашивкой Союза справедливости и порядка на правом плече, перчатки и туфли на каблуках.

Zab Neru info.png
Краткая информация о Заб Неру.

История

Прошлое

Родился на планете Дара. Стал служить в комиссариате Коалиции.

Я помню

Прорыв

Заб встретил Алёну после её десятой неудачной попытки прорыва на Землю. Он напомнил девушке, что все предыдущие разы ей выносили обвинение и отправляли отбывать заключение, после чего она сбегала из камеры на следующий день. Коалицию не устраивал подобный исход и они направили Неру разрешить проблему.

Комиссар уточнил, что самая успешная попытка Метеоры попасть на родную планету окончилась падением капсулы в районе земного города Челябинска. После чего заявил, что не понимает стремления девушки покинуть цивилизованный мир и вернуться на планету дикарей. Когда Ора напомнила ему про планеты рабовладельцев, преступников и убийц, Заб ответил, что Коалиция займётся ими позже.

Неру велел принести вещи заключённой. Он осмотрел медальон и счёл его безделушкой. Назвал пистолет примитивным оружием, хоть и забавным. И заинтересовался одеждой Метеоры. Изучив кольца, он заметил подпись Зигги и сказал, что неплохо бы разыскать изобретателя и заставить работать на нужды Коалиции. После чего велел отправить изъятые вещи на свой корабль.

Затем Заб сказал, что содержание заключённых в галактических тюрьмах обходится слишком дорого, поэтому он вынес Алёне приговор к смертной казни через расщепление на атомы. А сам вернулся на свой корабль и велел его не беспокоить.

Через некоторое время Кузнецова освободилась и добралась до Неру. Девушка потребовала вернуть свои вещи, угрожая комиссару пистолетом. Заб отметил, что ошибся, приняв медальон за безделушку. Он сказал, что эта реликвия принадлежала охотнику за головами Фениксу и пришёл к выводу, что Ора — его дочь. После чего поинтересовался, как она собирается сбежать.

Вскоре стена корабля взорвалась и Алёна выпрыгнула в космос. Заб стал вести по ней огонь, но ни разу не попал. Неру понял, что девушке на помощь пришли друзья, и отметил, что с этого дня он станет её по-настоящему страшным врагом.

Блокада

Когда Уле провёл Кузнецовой мнемосканирование, Заб был одним из воспоминаний Оры. Преступник использовал передатчик убитого его группой агента Гару, чтобы связаться с комиссаром.

Вскоре представители Союза справедливости и порядка доложили Неру, что их отряд добрался до корабля пиратов. Комиссар велел убить и сжечь всех преступников, а Метеору пленить.

В то же время Ора пыталась убедить Хамаша Могучего, которому Уле доверил провести обмен, не доверять Неру. Но пират заявил, что заберёт выкуп, а комиссара и Алёну продаст в рабство.

Позже с Забом связалась Нэ, комендант Коалиции в системе Алой чимы, и сообщила о поимке Зигги. Неру наделил её особыми полномочиями и сообщил, что поимка Алёны — вопрос государственной важности.

Свинцовые небеса

...

Окончательное решение

...

Появления

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики