ФЭНДОМ

Дразах — личный демон Марии Мнишевой.

Внешний вид

Высокий. Нос крючком. Глаза тёмные. Рога растут параллельно вверх. Волосы взъерошены. Имеет густые усы, торчащие во все стороны, и козлиную бородку. На лице старческие пятна.

Горбится. Носит пенсне, пурпурный костюм, белые перчатки и особые ботинки под форму копыт. В правой руке держит трость с круглым набалдашником.

История

Чистая душа

« Не переживайте, красавица. Дураков-то на свете хватает… В общем, без работы мы с вами точно не останемся.  »

В одну из ночей Дразах явился бизнесмену Олегу Манкову и перечислил тому все его грехи. Затем сообщил, что мужчину после смерти ждёт адский котёл. И предложил искупить деяния, переложив грехи на человека с чистой душой. В качестве подходящего кандидата показал на стоящую на остановке девушку, скрыв, что она является его госпожой.

Затем демон убедил Олега поднять сумму сделки до ста тысяч американских долларов. И объяснил, что девушка должна принять деньги добровольно. Позже он наблюдал за ходом сделки и когда Манков предложил скрепить договор кровью, ударил того по руке тростью, заставив выронить нож. Затем выбил ей же глаз охраннику, удерживающему девушку. И оглушил Олега ударом по спине. После чего помог Марии подняться.

За этим занятием его застал Бесобой. Дразах тут же получил удар по лицу и упал на пол. Мария успела вырубить нападавшего электрошокером и тот упал на демона сверху.

Выбравшись на улицу, Дразах получил нагоняй от госпожи за кровопускание, но объяснил, что это была идея Манкова. Затем успокоил её, пояснив, что грехи нельзя передать другому человеку. Но пока люди будут верить в обратное, они без работы не останутся.

Интересные факты

  • Дразах попал на обложку двадцать пятого выпуска.
  • Сценаристы отметили, что козлоподобный облик Дразаха - иллюзия, дань так любимой им теме "козла отпущения", и в реальности он может выглядеть куда страшнее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики