ФЭНДОМ

Джинны или Шайтаны — духи, состоящие из чистого бездымного пламени. Крайне хитроумные и мстительные создания.

Внешний вид

Человекоподобные существа. Зачастую частично наги, имеют какие-то дефекты на лице, как-то отсутствие глаз или зашитый рот. В ладонях у них могут быть зубы.

История

Прошлое

Были созданы Богом вместе с ангелами до первых людей. Позже стали жить вместе с людьми, скрывая своё существование.

Проданная реликвия

В 1877 году в ходе русско-турецкой войны турецкий маршал Нури-Гази призвал Фатина с помощью клинка Сулеймана и рубина Шахримана, чтобы получить преимущество для своей армии. Он поручил Магистру доставить бутылку с джинном в шатёр русского князя Николая Николаевича. Затея удалась и Фатин наслал на главнокомандующего иллюзию. Русские стали нести большие потери из-за сумасбродных приказов. Но в шатёр зашёл Инок, который убил джинна и развеял чары.

Позже Нури-Гази попытался призвать шайтанов, но те отказались ему служить, так как, согласно предыдущей сделке, рубин перешёл во владение к Магистру. После взятия Плевны носатый выкрал клинок Сулеймана. За этим его застал Инок и бросился в погоню. Магистр призвал шайтанов. Но Андрею удалось их всех перебить.

Путь к бессмертию

Волк использует в бою против Кощея джиннов, ранее заключенных в сосуде Аль-Бади, но тот их с легкостью побеждает.

Jeen's

Известные представители

  • Фатин
  • Васвас Искушающий
  • Марид Восставший
  • Сагир Разжигающий пламя
  • Дасим
  • Мазум
  • Адувв
  • Уферше

Способности

Джинны могут исполнять желания, разрушать города, строить дворцы, наводить иллюзии.

Появления

Интересные факты

  • Для того, чтобы получить власть над джинном, необходимо точно знать ритуал призыва, имя шайтана и обладать рубином Шахримана. При использовании других артефактов условия могут быть другими.