ФЭНДОМ

Дети святого Патрика (St. Patrick's Children) — организованная преступная группа, доминирующая во всех сферах криминального бизнеса Ирландии. Символ организации — три кольца с трилистником в центре, замкнутые в треугольнике.

Члены группы имеют членские карты на которых цветом обозначается их ранг. Красный — руководство, фиолетовый — персонал, жёлтый — рядовые.

История

Прошлое

Была основана 17 июля 2002 года путём рефомирования группы Грязного Финна. Лидером был избран Мёрдок Макалистер, ранее работавший на организацию в качестве киллера. Первоначально состояла из тридцати пяти человек.

Группа стала промышлять торговлей наркотиками и оружием, рэкетом, вымогательством и организацией проституции. Увеличила количество публичных домов в Ирландии. Стала основным посредником в торговле героином из стран Азии. Устранила не менее сорока представителей исполнительной, законодательной и судебной власти, а также журналистов.

В 2012-м Мёрдок заключил сделку с Хольтом о проведении теракта, целью которого должно было стать устранение британской королевской семьи. Август предполагал развязать таким образом третью мировую войну.

День святого Патрика

Группа похитила русскую журналистку Юлию Пчёлкину, прилетевшую в Ирландию в командировку. Заполучив её документы и сделав снимок с лица, «дети» получили возможность загримировать под неё невестку Мёрдока, Марту, которая добровольно вызвалась стать смертницей, желая отомстить за смерть мужа. Планировалась, что она проникнет на пресс-конференцию и пронесёт на неё взрывчатку, которую Макалистер сдетонирует с помощью мобильного телефона.

Но руководство не учло, что вместе с журналисткой прибыл её парень, полицейский Игорь Гром. Он в одиночку стал расследовать похищение. Что привело к уничтожению, принадлежавших организации борделя и фермы. Он также освободил свою девушку и поставил глушилку мобильной связи, не позволяющую активировать взрывчатку дистанционно. Затем обманом отвёз Марту ближе к морю, где и произошёл взрыв.

Ничего личного, просто бизнес

Агент Дельта рассказал Нике Чайкиной о неудавшемся теракте и показал фотографии руководства «Детей святого Патрика».

Известные представители

Появления

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики