ФЭНДОМ

Денис-персонаж комикса "Инок". Обычный мальчик, лечившийся в онкологическом центре в Москве.

Громобой- альтер-это Дениса в его разуме, созданное при вмешательстве злого бога Катилы.

Описание

Обычный мальчик, заболевший неизвестным недугом, заставляющим его стать замкнутым. Очень любит свою мать. Всё, чем он занимался кроме общения с матерью- это рисование героя Громобоя и строгание для него меча из дерева(как Денис)

Высокий и сильный воин, герой для целого мира. Изначально носит шлем, закрывающий лицо. Всё тело и лицо покрыто синими татуировками. При себе носит необычной формы меч.(как Громобой)

История

Прошлое

Денис рос обычным мальчиком вместе со своей матерью. Однажды он нашел на улице черное перо Кутха, подобрал его и отнес домой. Вскоре после того перо магическим образом исчезло, а мальчик заболел неизвестным заболеванием, вызванное тем, что в его разуме появилась темная сущность, зовущая себя Катилой. Катила превратил Дениса в его разуме в великого героя Громобоя, для которого он сам постоянно создавал подвиги.

Игрушечный солдат

В мир, существующий в голове у Дениса, попадают Андрей Радов, его невеста Ксюша и Волк. В это время Громобой сражался с очередными созданиями Катилы. Мироходцы становятся свидетелями неуязвимости Громобоя, а позже Волк открывает страшную тайну- мир вокруг них ненастоящий, это просто чье-то сознание. Громобой же тем временем стремится достичь замка Катилы, чтобы покарать того за похищение тепла у людей. На пути он не останавливается ни перед чем: он бы даже убил беззащитную девушку на алтаре, если бы ему не помешал Андрей. По пути к замку он даже теряет ноги. В это время в реальном мире Денис также страдает, ведь он впал в подобие комы, а его ноги отнялись.

В замке Катилы темный бог открывает герою тайну о том,что все вокруг-лишь его воображение, а злой бог создан им самим. Пораженный Громобой готов заключить союз с богом, однако его отговаривает Радов. Герой готов победить своего врага, однако тот идет на хитрость и лишает Громобоя его сил. Так Громобой превращается обратно в Дениса.
DenisGrom.jpg
Момент превращения

Растерянный, Денис убегает, однако, воодушевленный Андреем, понимает, что раз это его разум, то он может быть кем захочет, превращается обратно в Громобоя и побеждает Катилу. Темный бог повержен, разум мальчика очищен, и он выздоравливает.

Интересные факты

  • Образ Дениса основан на победителе конкурса «Герой Bubble», прошедшего на «Comic-Con Russia 2014», Денисе Ефремове.
Денис (слева) в жизни и Денис (справа) в комиксе

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики