ФЭНДОМ

Даштары — первый из демонических легионов. Свирепые, могучие, не знающие жалости воины, которые всегда жаждут боя. Жизнь для них — это война, любой не причастный к родному легиону — враг.

Символ даштаров — квадрат. Столь грубая и простая фигура символизирует четыре принципа воинского легиона: презрение к смерти, стойкость, беспощадность и ярость в бою. Внутри квадрата наносится персональная эмблема одного из многочисленных воинских кланов, на которые делится легион. Достойнейшими считаются два: кохоры и рагиты.

История

Легион даштаров был первым созданным в Аду. Многие бросали ему вызов, но никто не смог поколебать его воинский дух. С каждым новым сражением эти беспощадные войны доказывают, что во всей Преисподней не сыскать силы, способной сломить их стойкость, усмирить ярость и обуздать гнев.

Именно даштары приняли на себя первый, мощнейший удар божественного воинства, когда Сатана восстал против Бога и повёл свою чёрную рать на штурм Рая. С мрачной гордостью, горечью и неистовой злобы даштары вспоминают «битву у Райских врат», которая окончилась их сокрушительным поражением. С тех пор все, начиная с самых мелких бесов и заканчивая могущественными демонам, неустанно оттачивают мастерство, испытывают новые тактики и совершенствуют оружие, участвуя в многочисленных военных конфликтах на Земле и в Аду, дабы собрать силы Инферно в единый кулак и вышибить сияющие врата Рая. Но, как это ни странно, воинскому ремеслу они учатся у людей.

Dawtary01.png

Легион даштаров.

В отличие от вечных демонов, обитатели Земли смертны, но наделены искрой Творца: они способны на любые открытия. Война и страх гибели подстёгивают в людях жилку творчества, и те изобретают новые способы умерщвления врагов, до которых обитатели Ада додумались бы ещё не скоро. В связи с этим, был разработан поистине дьявольский план: на протяжении всего существования человечества легион даштаров разжигает всё новые и новые военные конфликты, стравливая людей как скот. Смертные, желая выжить и победить в войне любой ценой, отчаянно придумывают новые способы убийства и тактики ведения боя, конструируют новые машины смерти. А даштары тщательно собирают эти знания, наравне с душами неистовых солдат и жестоких полководцев. Всё ради одной-единственной цели: отомстить ангелам в следующей великой битве.

Известные представители

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики