ФЭНДОМ

Bubble World

Мир Bubble с изображением баз Чёрной луны.

С начала выпуска первых четырёх серий издательство Bubble стремится объединить персонажей в единую вселенную. Ниже будут перечислены известные кроссоверы.

Точки соприкосновения

  • Во втором выпуске «Бесобоя» на обложке газеты «Жизнь» красуется заголовок «Трагедия: убит сын прокурора». Это отсылка к событиям первого номера «Майора Грома».
  • Во втором выпуске «Майора Грома» в кафе диктор новостей сообщает о взрыве у пекинского музея истории — это отсылка к событиям первого выпуска «Красной фурии».
  • В четвёртом выпуске «Майора Грома» в кафе по телевизору в новостях упоминается о резне и последующем пожаре в гималайском храме. Это отсылка к событиям четвёртого выпуска «Красной фурии».
  • В четвёртом выпуске «Красной фурии» говорится, что единственным человеком, который приходил в храм, где хранилось «Око Шивы», был статный мужчина с крючковатым носом. Это был Магистр, который искал камни Силы для Совета Равновесия. Об этом говорится в четвёртом номере «Инока». В этом же выпуске Фурии Риппе говорит, что во время Второй мировой войны «Аненербе» владело артефактами, похожими на «Око Шивы». Позже, в девятом выпуске «Инока» были представлены подразумеваемые им шпинели однорукого бога.
  • В четвёртом выпуске «Инока» появляется Совет Равновесия, впервые показанный в четвёртом выпуске «Бесобоя».
  • В пятом выпуске «Майора Грома» в тире лежит игрушка, похожая на Шмыга.
  • В седьмом выпуске «Красной фурии» во вкладке упоминается Тюр. Он снова появляется во вкладке в девятом выпуске «Инока», а с десятого становится полноценным персонажем.
  • В одиннадцатом выпуске «Инока» Сталин говорит Андрею, что стране пригодился бы его опыт общения с потусторонними силами. Возможно, он имел ввиду проект «Часовой», впервые представленный в пятнадцатом выпуске «Бесобоя».
  • В тринадцатом выпуске «Бесобоя» появляется Магистр из «Инока».
  • В четырнадцатом выпуске Инока появляются Бесобой, Шмыг, Аваддон Безжалостный, Горм Всезнающий и Гарртак из «Бесобоя».
  • В четырнадцатом выпуске «Майора Грома» на складе можно заметить ящики с логотипом компании «HOLT International», позже их видно и в шестнадцатом номере. А Финн и Мёрдок упоминают Августа ван дер Хольта из «Красной фурии».
  • В пятнадцатом выпуске «Бесобоя» появляются Булат Гаджиев и Андрей Радов из «Инока», также упоминаются Иосиф Сталин и дед.
  • В пятнадцатом выпуске «Инока» на стене Радова видно статью об убийстве Александра Зеленина (Бесобой 3), а также о похищении детей (Бесобой 6-7). Там же видно символ браваров (Бесобой 12). В этом же выпуске Инок узнаёт о проекте «Часовой».
  • В шестнадцатом выпуске «Бесобоя» появляется Генрикус Инститор, ранее упоминавшийся в четырнадцатом выпуске «Инока».
  • В шестнадцатом выпуске «Инока» Ксюша рассказывает жениху о том, что вместе с ней работает девушка, которую недавно спас от насильника человек в капюшоне. Это отсылка к первому номеру «Бесобоя».
  • Во втором выпуске «Инока против Бесобоя», когда Андрей телепортируется внутрь Брубака Двуликого, Данила вспоминает события третьего номера «Бесобоя».
  • В семнадцатом выпуске «Бесобоя» Данила и Чёрный пёс встречаются в ирландском пабе. Возможно, это отсылка ко второй арке «Майора Грома».
  • В семнадцатом выпуске «Майора Грома» Август ван дер Хольт звонит Мёрдоку, а Финн сообщает. что он является заказчиком теракта в Ирландии.
  • В восемнадцатом выпуске «Майора Грома» появляются Август ван дер Хольт и агент Дельта из «МАК». Последний сравнивает Юлию Пчёлкину с Никой Чайкиной.
  • В двадцать четвёртом выпуске «Бесобоя» организация МЧК изучает дело Данилы. На столе также лежат фотографии Андрея Радова, Игоря Грома, Сергея Разумовского, Ники Чайкиной, Лотты Лемке и агента Дельты.
  • В двадцать пятом выпуске «Красной фурии» агент Дельта рассказывает Нике о событиях второй арки «Майора Грома». Демонстрирует фотографии Игоря Грома, Мёрдока Макалистера, Горданы Катич, Финна О’Каллахена и Кирка О’Райли.
  • В двадцать седьмом выпуске «Красной фурии» Мико ван дер Хольт упоминает, что её брату Августу периодически звонит Мёрдок Макалистер.
  • В двадцать восьмом выпуске «Красной фурии» агент Дельта смотрит выпуск новостей, в котором сообщается о серии терактов в Санкт-Петербурге. Это отсылка к четвёртой арке «Майора Грома». В этом же номере Мёрдок забирает Хольта из здания «МАК». А Ника посещает пещеру, на стенах которой изложена в рисунках легенда о Кутхе. Позже она встречается с коллекционером, которому передаёт нагрудник языческого бога. На столе также лежит перчатка из его доспеха.
  • В двадцать девятом выпуске «Майора Грома» в Эрмитаже висит портрет Оры с Зигги на руках. На других картинах изображён Серый волк и глаз Балора. Среди посетителей можно заметить Соловья, Шуру, Владыку и Серого волка. В этом же выпуске Разумовскому в кошмаре является Кутх. А на фотографии с Волковым присутствует Джошуа Донато из «Красной фурии».
  • В двадцать девятом выпуске «Инока» Серый волк предположил, что Ива хотел отсечь Горначу голову, поместив её в портал. Как это уже проделал Бесобой с Магридом Безумным в тринадцатом номере «Бесобоя».
  • В тридцатом выпуске «Майора Грома» Сергей Разумовский изучает доступную информацию о Кутхе. В этом же номере Дима Дубин читает журнал «Maxim» на лицевой обложке которого изображена Ника Чайкина (там же упоминается костюм «КОКОН»), а на задней Джесси Родригез.
  • В тридцать первом выпуске «Майора Грома» Сергей принимает снотворное и во сне встречается с Кутхом. Бог говорит, что человек станет его аватаром, когда будет собран полный доспех. Первая часть уже была найдена в четырнадцатом номере «Инока», а вторая — в двадцать восьмом выпуске «Красной фурии».
  • В тридцать втором выпуске «Красной фурии» Мёрдок выполняет задание Хольта, которое заключается в устранении шейха Абида ибн Маджида.

Кроссоверы

  • С пятнадцатого по семнадцатый номера «Бесобоя» и «Инока», а также в мини-серии «Инок против Бесобоя» длилось одноимённое событие, ставшее первым кроссовером вселенной.
    Superheroes
  • Первое глобальное событие, получившее название «Время ворона» стало вторым кроссовером вселенной. Помимо основной мини-серии оно затронуло выпуски «Бесобоя», «Майора Грома» и «Красной фурии» с 38-го по 41-й, «Экслибриум» с 14-го по 17-й, «Метеоры» с 14-го по 16-й и тридцать восьмой номер «Инока».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики