ФЭНДОМ

Визары — один из демонических легионов. Искусные колдуны, могут вызывать землетрясения и огненные смерчи, творить иллюзии и подчинять других существ.

Символ Визаров — круг. Будучи знаком гармонии и баланса для людей, для легиона он является символом великого смешения Хаоса и разрушения границ. Внутри круга наносится персональная эмблема одного их многочисленных магических кланов, на которые делятся визары. Достойнейшими считаются два: агониты и мираклиты.

История 

Визары не пользуются ни холодным, ни огнестрельным оружием, на их стороне куда более опасные силы — силы стихий. Люди не раз испытывали на себе мощь разбушевавшейся природы: в течении многих веков вулканы, землетрясения, ураганы и наводнения уничтожали целые города и даже цивилизации. Создавая мир, Бог упорядочил Хаос и ограничил силы природы, дабы не угрожали они его творениям. Но визары знают истинное положение дел. Не смертных, а себя оградил от катаклизмов Господь.

Силы стихии неразумны и непредсказуемы, но стоит направить их разрушительную мощь против Всевышнего и он будет повержен! Визары уверены, что можно управлять даже самой страшной бурей — стоит только постичь секрет, забытый за давностью лет. Ведь во времена тьмы и первобытного Хаоса природные силы были доступны любому желающему — лишь бы хватило духа и мастерства с ними справиться. Предвидя ужасное последствия, Бог ограничил мощь стихий — так появился баланс сил в природе, который сохранился и по сей день.

Visary01.png

Легион визаров.

Однако визары не согласны с текущим положением дел: из года в год они разрывают оковы равновесия, дабы высвободить заточённые силы, а после взять их под свой контроль. Но иногда магам Преисподней не удаётся совладать с древней мощью,скрытой в глубинах Земли, и тогда очередное стихийное бедствие проносится по всему свету, оставляя за собой лишь смерть и разрушение.

Известные представители

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики