ФЭНДОМ

Вениамин Рубинштейн — штатный психиатр следственного изолятора, обследовавший Разумовского, а позже лечивший Игоря Грома.

Внешний вид

Мужчина средних лет. Тёмные волосы, карие глаза. Имеет небольшие густые усы и бороду. Носит очки и деловой костюм с галстуком.

История

Прошлое

Вениамин — опытный психиатр с многолетним стажем. Работает в следственном изоляторе. Среди его пациентов были идейные убийцы, маньяки-рецидивисты, люди с психическими отклонениями.

Метаморфоза

Вениамин навестил заключённого в специальном кабинете. Он протянул ему руку, чтобы поздороваться, но не дождался ответа. Тогда Рубинштейн спросил Сергея о его самочувствии. Вновь услышав в ответ молчание, психиатр предложил ему нарисовать себя. Когда и это не сработало, Вениамин сказал, что проведёт всего один тест и уйдёт. Он предложил показывать заключённому картинки с чернильными кляксами, в которых Сергей сразу же узнал тест Роршаха, и говорить о вызываемых ими ассоциациях.

Рубинштейн показывал Разумовскому изображения и получал нейтральные ответы: облака, самолёт, бабочка. Удовлетворившись ими, он попрощался с заключённым и встал из-за стола. Перед уходом Разумовский пожал ему руку, поблагодарив за сеанс.

Игра

Вениамин в очередной раз навестил своего пациента. Он достал смартфон, чтобы включить диктофон, и Разумовский заметил, что у доктора новый телефон. Рубинштейн подтвердил, что старый он потерял на прошлой неделе.

Затем психиатр сказал, что ему всё ещё не удалось докопаться до истинной причины психического расстройства Сергея. Во всех тестах он показал результаты психически здорового человека. Согласно им, Разумовский искренний, умный и отзывчивый человек с идеалистическими взглядами на окружающий мир. Но внутри него скрывается другая личность, совершившая множество убийств. Поэтому психиатр пришёл к выводу, что пациент страдает раздвоением личности.

Но Разумовский неожиданно заявил, что наслаждается своим состоянием. И пожалел, что не успеет рассказать почему. Вениамин удивился, сказав, что до конца сеанса ещё целый час. И тут Сергей продемонстрировал доктору его старый телефон, заявив, что именно он его и украл. И смартфон обеспечил ему связь с внешним миром на три дня. И так как наёмники должны были прибыть с минуты на минуту, Сергей предложил психиатру уйти. Что тот незамедлительно и сделал. Снаружи помещения на его глазах убили охранника, но Вениамина не тронули.

После того, как Игорь едва не убил Разумовского, Прокопенко приказал принудительно направить майора на проверку психического здоровья к доктору Рубинштейну. Через какое-то время Гром назвал лечение "хренью" и перестал посещать психиатра.

Голоса

Игорь возвращается в кабинет Рубинштейна спустя три месяца. Ему нужна помощь специалиста, потому что его ночью его мучают кошмары с Разумовским, а днём его преследуют видения, связанные с пришествием Кутха. Вениамин даёт майору новое, пока ещё пробное средство с неизученными побочными эффектами, способное бороться с видениями. С тех пор Игорь стал регулярно посещать психиатра, не в последнюю очередь ради новой порции лекарства.

Загадка сфинкса

Перед штурмом укрытия Сфинкса Игорь заходит к Рубинштейну не по расписанию. Тот немного удивляется неожиданному приходу, но после просьбы новых таблеток начинает убеждать Грома, что одними таблетками не помочь, особенно после событий в Сибири. Игорь перебивает его и просит новое, более мощное средство. Рубинштейн достаёт экспериментальный препарат, но не успевает рассчитать дозировку, так как Гром забирает новые таблетки и поспешно уходит.

Последнее дело

Игорь приходит на очередной сеанс после первой встречи с Ворониным. Доктор из-за односложных ответов пациента спрашивает, а не ради ли таблеток майор приходит к нему. Видя, что тот напрягся от такого вопроса, успокаивает, говоря, что это всего лишь шутка.

После задержания в доме Тени Грома отправляют на принудительный осмотр к психиатру. После опроса Рубинштейн резко заявляет, что у Игоря наблюдается раздвоение личности. Именно второе "я" Игорь и считал Косыгиным. Доктор говорит, что это его вина, ведь он дал майору малоизученный препарат. После этого он упоминает, что Юля Пчёлкина была беременна в момент её смерти, что вызвало гнев Игоря.

После всего этого Вениамин Самуилович беседует с Дмитрием Дубиным насчёт состояния Игоря. Он считает, что тот тяжело болен и желает ему выздоровления.

« Игорь Гром так долго смотрел в бездну безумия и ярости, что в итоге она поглотила его. И одному лишь богу известно, сможет ли он оттуда выбраться...  »

Появления

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики