ФЭНДОМ

Варвара Леска — аристократка, маг фиолета и одна из человеческих глав Круга. Занимается изучением книгочейства как науки.

Внешний вид

Молодая стройная девушка с длинными чёрными волосами. Глаза карие, носит очки.

Татуировки от шеи до груди, а также на бёдрах.

Varvara (sketch by Ozich)

Варя от Андрея Родина.
(Том 4. «Соль на рану»)

История

Прошлое

Варвару с рождения готовили к службе в ордене, так что по карьерной лестнице она взлетела очень быстро. К скромным 24 годам Варя стала одной из глав Круга.[1]

Суд

...

Соль на рану

31 декабря 2014 приехала на семейное торжество в честь Нового года. Её можно увидеть сидящем в полуобнимку с сестрой.

Жить дальше

Варвара на мгновенье сомневается, стоит ли уничтожать книгу, но, вняв доводам Якова, снимает печать. Маг с грустью смотрит на сгорающую книгу. На замечание о том, что в лабораториях с тенями она такой чувственности не проявляет, Варя лишь отмахивается, утверждая, что никого она не пытает, а лишь раздвигает рамки книгочейской науки. К тому же, могут тени чувствовать боль или нет, они бессмертны, чего не скажешь о книгах.

Характер

Варвара — хорошая дочь и достойная преемница семьи Леска. Она амбициозна, умна, энергична и ровно настолько бессердечна, чтобы идти к своей цели по головам, но не наступать на макушки родственникам.

Семья значит для неё очень много. С нежностью относится к Тамаре, пусть та и делает вид, что не хочет иметь дела ни с кем из семейки.

Способности

О способностях Варвары, как и о способностях остальных представителей таинственного фиолета, практически ничего неизвестно. Остаются тайной и её татуировки. Тем не менее в «Жить дальше» можно увидеть её экслибриум.

Varvara's exlibrium

Появления

Экслибриум

Альтернативные версии

Интересные факты

  • Силуэт Варвары можно увидеть уже во второй части «Благими намерениями», когда Ангелина упоминает человеческих глав Круга, однако как персонаж Варя впервые появляется в «Суде».
  • Наталия Девова просила Юлию Журавлёву при создании экслибриума Вари обыграть символы медицины и эмблему биологической опасности, сохраняя некоторое сходство с экслибриумом Тамы. В итоге выбор был остановлен на одном из вариантов «фиолетового биохазарда».[1]
  • Имя «Варвара» героиня получила благодаря Роману Коткову.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Дополнительные материалы из «Экслибриум — Книга 4: Соль на рану».
  2. Ответы Романа Коткова на Ask.fm — Варвара
Орден книгочеев
Главы КругАнгелина Евгеньевна
Маги Александр АлиновскийЛилия РомановаСоловейИнга ШелковицЯдвига ТвириноваЯнварь ТвириновДэмиен ЕгоровСнежана ЛебедьТамара ЛескаЗоя СафьяноваМатвей КорецкийЕвгения ЛунёваГригорий ЛоктевМаргарита ВольноваАнтон Варчук
Остальные Зиновий ВалерьевичБиблиотени