ФЭНДОМ

Бретёры — один из демонических легионов. Забияки, дуэлянты и подлые убийцы. Не признают никаких авторитетов, приличий и правил. Самые жадные, ловкие и хитрые демоны Ада. По праву считаются лучшими убийцами во всей Преисподней.

Символ бретёров — треугольник. Изначально эта фигура была личной меткой Ярха Смертоносного, однако позже она стала символом всего легиона. Три угла олицетворяют «принцип трёх единиц»: одна секунда, один удар, один труп. Внутри треугольника наносится персональная эмблема одного из многочисленных киллерских кланов, на которые делится легион. Достойнейшими считаются два: бравары и тризоры.

История

Еще издревле споры в Аду решались самым простым образом: дракой стенка на стенку. Кровавые столкновения между кланами и легионами происходили каждый день. Демоны гибли сотнями, что ужасно не нравилось Сатане. Именно поэтому правитель Преисподней ввёл новый обычай: выяснять отношения только в гладиаторских боях на специальной арене, выставляя по одному бойцу от общины.

Вскоре появились черти-наёмники, готовые сражаться за кого угодно, лишь бы им за это платили. Не желая рисковать собственными шкурами, демоны стали всё чаще и чаще прибегать к услугам бретёров, как те сами себя называли. И, в конце концов, наёмников стало так много, что они смогли основать свой собственный легион, сплошь состоящий из искусных убийц и алчных выродков.

Довольно быстро легион бретёров стал третьим по значимости в Аду, уступая лишь даштарам и визарам. Большинство обитателей Преисподней ненавидит бретёров и считает, что их легион не достоин столь высокого звания, так как не участвовал в «битве у Райских врат». Не принимая во внимание, что его тогда вообще не существовало.

Bretery01.png

Легион бретёров.

Однако вслух выразить своё презрение могу лишь высшие демоны. Остальные предпочитают держать рот на замке, ведь мстительные убийцы никогда не прощают обид и оскорблений. И всё же в глубине своей чёрной души бретёры понимают, что претензии относительно их статуса вполне обоснованны. Именно поэтому они ввязываются во всякие авантюры и конфликты без разбору, стремясь любой ценой доказать то, что их легион занял столь высокое место в Аду не случайно.

Известные представители

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики