ФЭНДОМ

Сорок четвёртый выпуск комикса «Бесобой». Содержит первую часть истории «Гончие Ада».

Сюжет

Антихрист в теле Селены осмотрел стены Дита и стал вслух рассуждать о том, как сформировался современный Ад. За этим занятием его застал один из бретёров и отвёл к Ярху.

Антихрист сообщил Смертоносному, что обнаружил тело Сатаны. И напомнил, что князь тьмы для главы бретёров не только друг и учитель, но и всё равно что отец. И в интересах Ярха вернуть Сатану. Поэтому он может организовать им встречу. И если Ярх уничтожит Бесобоя, то дух Сатаны вернётся в своё тело.

Тем временем охотники на демонов дремали в поезде. Сатана спросил Шмыга, видел ли тот Антихриста. Получив утвердительный ответ, бывший владыка Ада признался, что его соперник никогда не мог понять, что изменить ничего нельзя. Потому что Сатане суждено занять трон снова. И пока будет Ад, будет и судный день. Шмыг заметил, что всё может измениться, если одно из слагаемых исчезнет из уравнения. И волновать их должно только то, как себе это представляет Антихрист.

Яна призналась Балору, что начала замечать изменения в себе. И спросила, сделал ли кошмар что либо с ней. Балор ответил, что был голоден и съел её комплексы и страхи. Но чтобы успокоить девушку, сказал, что тоже меняется.

Бретёры устроили крушение поезда. Между ними и охотниками на демонов завязалось сражение. Яна с Балором попытались убежать подальше, поняв, что силы не равны. А Сатана взял контроль над Бесобоем и стал убивать бретёров. Вскоре нападающим удалось сбить его с ног. В этот момент к князю тьмы подошёл Ярх и сказал, что им нужно поговорить.

Яна побежала в сторону, где не было демонов, и угодила в ловушку. В хижине, которая казалась пустой, её поджидала бретёрка. Балор велел пустить ту внутрь, но не сумел справиться с ней и демонесса захватила тело девушки.

Бесобой продолжал сражаться, когда заметил, как сзади него появилась Яна с мечом, которым незамедлительно пронзила своего друга.

Персонажи

Смерти

  • множество бретёров

Интересные факты

  • Антихрист упоминает стрелка и человека в чёрном из цикла Стивена Кинга «Тёмная башня».
  • Антихрист курит сигареты «Marlboro».
  • Шмыг продолжает называть Антихриста злобным Буратино.
View iconEdit iconВыпуски «Бесобоя»
«Имя ему Бесобой» Бесобой 1Бесобой 2Бесобой 3Бесобой 4Бесобой 5Бесобой 6Бесобой 7
«Лицо зверя»

Бесобой 8Бесобой 9Бесобой 10Бесобой 11Бесобой 12Бесобой 13
Бесобой 14

«Инок против Бесобоя»

Бесобой 15Бесобой 16Бесобой 17

«Три сестры»

Бесобой 18Бесобой 19Бесобой 20Бесобой 21Бесобой 22

«Балор»

«Метро»

«Стая»

Бесобой 34Бесобой 35Бесобой 36Бесобой 37

«Жертвы обстоятельств»

«Гончие ада»

Бесобой 43Бесобой 44Бесобой 45Бесобой 46

«Чъреба»

Бесобой 47Бесобой 48Бесобой 49Бесобой 50