ФЭНДОМ

Сорок третий выпуск комикса «Бесобой». Содержит историю «Рыковы».

Сюжет

Виктор Зеленин призвал визара Трамарта Многоликого и попросил обучить его, как убивать таких, как Бесобой. Колдун показал ему нужный знак и сказал, что тот следует начертить кровью на оружии.

Позже двое бандитов, ранее павших от руки Сатаны на крыше сталинской высотки, напали на Настю. Но та не дала себя в обиду и лишила одного из них жизни. Магические знаки, нанесённые на магазины пистолетов бандитов, не помогли. Второй направил на Настю оружие и тут раздалось несколько выстрелов.

Пёс отвёз друзей на дачу, решив, что в квартире не безопасно. Шмыг предложил допросить Яну, чтобы узнать, как она овладела разными заклинаниями. Но Бесобой возразил, что девушка была курьером для демонов и всякого могла нахвататься. А Алексей добавил, что её создавал сам Антихрист.

Тем временем Балор продолжал обучение Яны. Девушка сказала, что это не правильно, скрывать его присутствие от остальных. Но кошмар сказал, что ей также не стоит доверять своим друзьям. Так как у всех магов есть свои тайны.

По приезду компания обнаружила пару трупов. Настя рассказала, что справилась с одним бандитом, а двух других застрелил сосед по участку, Савелич. Последний потратил заговорённую пулю, которую берёг для Пса. Чтобы утихомирить Савелича, Алексей налил ему полынной настойки.

Затем он отвёл Бесобоя поговорить. Пёс раскурил трубку и выдохнул на Данилу. Перед парнем появилось видение огромного многоглазого волка. Пёс поинтересовался, какую сделку Бесобой заключил с дьяволом. Данила ответил, что князь тьмы помогает ему выжить, так как это в его же интересах. Но Пса ответ не убедил. Тогда Сатана признался, что хочет вернуть себе трон, и Бесобой ему нужен, чтобы свергнуть Антихриста.

Пёс спросил, зачем Даниле идти в Ад. Бесобой ответил, что хочет спасти души жены и детей, даже если они не являются его настоящими родственниками. Алексей возразил, что после сошествия Христа в Ад, там больше не осталось никаких душ. Сатана признал, что его подловили, и сказал, что умер ещё до появления семьи Бесобоя. Но также заметил, что демонам не так уж и сложно заполучить чью-то душу. Поэтому Данила отправится в Ад в любом случае.

Тем временем Настя попыталась узнать, откуда Яне известны различные символы. Девушка ответила, что они просто всплывают в голове. Тогда Шмыг вселился в неё, но не обнаружил следов присутствия демонов. Яна ударила его и велела никогда так больше не делать. Настя извинилась и сказала, что это было необходимо, ведь девушка может оказаться опасной. Это вывело Яну из себя. Она рассердилась и вышла наружу.

В лесу она закопала тело кота. За этим занятием её застал Савелич. Яна поинтересовалась, как давно тот знает Пса. Сосед ответил, что когда-то они вместе охотились, а потом Алексей подсадил Настю на колдовство. Яна встала на защиту друга, сказав, что тот ей очень помог. Чем сильно удивила Савелича.

Позже Алексей дал Даниле и Яне паспорта и билеты до Владикавказа, предварительно дав обоим свою фамилию. Он предложил другу посетить Цхинвал и узнать, что случилось на самом деле. Савелич вызвался подвезти, напомнив, что третий труп лежит в багажнике машины.

Пёс остался с Настей и признался, что хочет отдохнуть от потусторонних сил. Женщина дала ему гитару и попросила сыграть что-нибудь по старой памяти.

Персонажи

Смерти

  • Руслан, секретарша Зеленина, двое бандитов (один за кадром)

Интересные факты

  • Из-за майских праздников выпуск вышел 2-го, а не 1-го мая.
  • Настя читает книгу Игоря Малышева «Лис».
  • Герои едут на дачу на ВАЗ-2107 фиолетового цвета, что может являться отсылкой к песне Тимати «Баклажан». Автомобильный номер «с108ма». Сбоку на машине нарисован Ганеша.
  • Увидев лабораторию на даче, Данила решил, что Алексей добывает философский камень.
  • Настя заметила, что Яна рисует обереги из сожжённых манускриптов Андре де Монбара, одного из девяти рыцарей тамплиеров.
  • Пёс цитирует «Евангелие от Никодима», являющееся апокрифом, и рассказывающее о сошествии Иисуса Христа в Ад.
  • На даче есть плакат группы «Motörhead».
  • В этом выпуске Данила и Яна получили фамилию и отчество от Чёрного пса.
View iconEdit iconВыпуски «Бесобоя»
«Имя ему Бесобой» Бесобой 1Бесобой 2Бесобой 3Бесобой 4Бесобой 5Бесобой 6Бесобой 7
«Лицо зверя»

Бесобой 8Бесобой 9Бесобой 10Бесобой 11Бесобой 12Бесобой 13
Бесобой 14

«Инок против Бесобоя»

Бесобой 15Бесобой 16Бесобой 17

«Три сестры»

Бесобой 18Бесобой 19Бесобой 20Бесобой 21Бесобой 22

«Балор»

«Метро»

«Стая»

Бесобой 34Бесобой 35Бесобой 36Бесобой 37

«Жертвы обстоятельств»

«Гончие ада»

Бесобой 43Бесобой 44Бесобой 45Бесобой 46

«Чъреба»

Бесобой 47Бесобой 48Бесобой 49Бесобой 50