ФЭНДОМ

Тридцать шестой выпуск комикса «Бесобой». Содержит третью часть истории «Стая».

Сюжет

Лёжа на коленях Яны, Балор осмотрел квартиру и заметил часы жизни. Он решил опрокинуть их, как только сумеет раздобыть себе новое тело.

Бесобой набросился на одного из оборотней Пузо, но тот успел превратиться в волка и укусил парня за руку. Затем Илва обезглавила волколака ножом. С холма съехал ещё один вервольф, на ходу обратившийся в зверя вместе с мотоциклом. Илва обезглавила и его. Затем заметила, что Пузо отращивает себе новую голову и выстрелила в него.

Потом направила пистолет на Бесобоя. Но тот отвёл оружие от себя и сбил девушку с ног. Герой пояснил, что охотится на демонов и не хочет переходить на другую нечисть. После чего попросил объяснить, что происходит.

Аспид сообщила Свартжель, что сумела привезти пленников.

Илва сожгла тела оборотней, чтобы те не сумели возродиться. Затем рассказала Даниле, что стая изменилась. Оборотни стали питаться человечиной и если бы парень отведал мясо, которое ему предлагали, то не стал бы больше есть ничего иного. Бесобой спросил про песню. Девушка сказала, что её знают только старейшины и указала на тени волков, пояснив, что это всё, что от них осталось. Затем Илва рассказала, что в стаю пришла Свартжель и стала петь песни про бога-ворона. Тех, кто был против, убивали. Так Илву убила её сестра Аспид. Но девушка почему-то не умерла. Выслушав историю Илвы, Бесобой пообещал ей помочь.

Шмыг попросил оборотня ослабить держащую его цепь. А когда тот отказался, указал на шамана, рисующего заклинание. Оборотень ударил Пса по голове табуреткой. На оставшейся ножке Шмыг нарисовал тот же самый символ. Деревяшка отлетела в сторону Алексея. Тот превратил руку в волчью лапу и освободил себя из наручников. Затем схватил ножку и оглушил стражника.

Бесобой вызвал Сатану. Князь тьмы отметил, что заражение сдерживается только благодаря ему. И если Данила не примет песок в ближайшее время, то силы дьявола ослабнут и человек умрёт.

Пёс объяснил Шмыгу, что Бесобоя необходимо обучить песне, чтобы тот смог избавиться от зависимости и получить полный контроль над собой. Так однажды сделал и сам шаман, что позволило ему вживить себе механическую руку, помогающую колдовать. Единственная проблема — не сойти с ума во время ритуала. Пара зашла в дом старейшин и увидела головы оборотней, висящие на стене. Пса шокировало увиденное и он поджёг здание.

Свартжель и Аспид обнаружили оглушённого охранника. Тут в палатку вбежал оборотень и сообщил о поджоге дома старейшин. Свартжель рассвирепела и перегрызла гонцу горло. После чего велела Аспид задержать беглецов.

Илва показала Бесобою склад оружия и объяснила, что стая сходила с ума задолго до прихода Свартжель. Данила предположил, что Чёрный пёс оставил Пожирателей луны именно по этой причине.

Тем временем шаман обучил Шмыга знаку, который пытался нарисовать в палатке. Пёс объяснил, что он служит защитой от оборотней. Бес удивился и поинтересовался, нет ли у того каких заклятий против Данилы. Пёс не стал отвечать и натравил подошедшего борова на оборотней. Пока те были заняты, он обратился к утке, чтобы связаться с мокрецами, и вместе со Шмыгом отправился в сторону трясины.

Бесобой и Илва вооружились. Девушка сказала, что оборотней осталось порядка трёх дюжин. Данила велел ей готовиться к охоте на стаю. И сказал, что будет готов умереть, если не перебьёт всех до своего превращения.

Персонажи

Смерти

  • Пузо
  • несколько оборотней
  • Илва (временная)

Интересные факты

  • Из-за первого сентября номер вышел на день раньше.
  • Второй номер в серии, украшенный логотипом грядущего кроссовера «Время ворона».
  • Данила цитирует индейскую пословицу «сегодня хороший день, чтобы умереть».
View iconEdit iconВыпуски «Бесобоя»
«Имя ему Бесобой» Бесобой 1Бесобой 2Бесобой 3Бесобой 4Бесобой 5Бесобой 6Бесобой 7
«Лицо зверя»

Бесобой 8Бесобой 9Бесобой 10Бесобой 11Бесобой 12Бесобой 13Бесобой 14

«Инок против Бесобоя»

Бесобой 15Бесобой 16Бесобой 17

«Три сестры»

Бесобой 18Бесобой 19Бесобой 20Бесобой 21Бесобой 22

«Балор»

«Метро»

Бесобой 28Бесобой 29Бесобой 30Бесобой 31Бесобой 32Бесобой 33

«Стая»

Бесобой 34Бесобой 35Бесобой 36Бесобой 37

«Жертвы обстоятельств»

«Гончие Ада»

Бесобой 43Бесобой 44Бесобой 45Бесобой 46

«Чъреба»

Бесобой 47Бесобой 48Бесобой 49Бесобой 50