ФЭНДОМ

Шестнадцатый выпуск комикса «Бесобой». Содержит четвёртую часть истории «Инок против Бесобоя».

Сюжет

Шмыг навещает Верокха в Цафуране. Они трапезничают и беседуют. Глава города не осведомлён о том, где сейчас находятся души погибших в Цхинвали, но его очень интересует Бесобой. Верокх беспокоится, что Сатана возьмёт над ним верх и тогда парень станет неконтролируемым. Поэтому он предлагает Шмыгу наблюдать за напарником и докладывать о любых изменениях в поведении. В случае, если они вместе смогут контролировать Данилу, им также удастся занять трон Преисподней.

Бесобой допрашивает Инока. И когда тот говорит, что «киллер с крысой» ничего не знает о смерти близких людей, Данила приходит в ярость и избивает его до полусмерти. Его успевает остановить Шмыг, который сообщает, что души его погибшей семьи находятся во владении легиона даштаров. Пока напарники говорят, Андрей улучает момент и сбегает. Шмыг отправляется следом за ним, а Бесобой преследует наблюдавшего за им укрытием человека в пуховике.

Магистру докладывают, что Иноку удалось сбежать. Но злодея волнует другое, почему он не может заполучить Камень Силы из обложки «Молота ведьм». Оказывается, в камне заточён дух великого инквизитора Генрикуса Инститора. Магистр вызывает его и беседует. Инквизитор просит найти ему тело и отнести книгу в католическую землю в рождественский день.

Тут в комнату врывается Бесобой, убивший демонов-охранников. Он допрашивает Магистра, но тот признаётся, что всего лишь пешка. Данила связывает его и читает какой-то документ, который вызывает у него удивление.

Персонажи

Смерти

  • несколько демонов

Интересные факты

  • Шмыг снова читает «Playboy».
  • Первое появление Андрея Радова из «Инока».
View iconEdit iconВыпуски «Бесобоя»
«Имя ему Бесобой» Бесобой 1Бесобой 2Бесобой 3Бесобой 4Бесобой 5Бесобой 6Бесобой 7
«Лицо зверя»

Бесобой 8Бесобой 9Бесобой 10Бесобой 11Бесобой 12Бесобой 13Бесобой 14

«Инок против Бесобоя»

Бесобой 15Бесобой 16Бесобой 17

«Три сестры»

Бесобой 18Бесобой 19Бесобой 20Бесобой 21Бесобой 22

«Балор»

«Метро»

Бесобой 28Бесобой 29Бесобой 30Бесобой 31Бесобой 32Бесобой 33

«Стая»

Бесобой 34Бесобой 35Бесобой 36Бесобой 37

«Жертвы обстоятельств»

«Гончие ада»

Бесобой 43Бесобой 44Бесобой 45Бесобой 46

«Чъреба»

Бесобой 47Бесобой 48Бесобой 49Бесобой 50

Выпуски «Инока против Бесобоя»
Предпосылки Бесобой 13Инок 14
«Инок против Бесобоя» Бесобой 15Инок 15Инок против Бесобоя 1Бесобой 16Инок 16Инок против Бесобоя 2Бесобой 17Инок 17Инок против Бесобоя 3