ФЭНДОМ

Тринадцатый выпуск комикса «Бесобой». Содержит четвёртую часть истории «Лицо зверя».

Сюжет

Бесобой убивает спасающихся от Магрида демонов, пока Шмыг вводит его в курс дела. Затем он просит Сиерго открыть портал в инфернальную паутину. Тот снимает кольцо и бросает его в пасть Безумного, а сам сбегает. Бесобой сражается с демоном и заполучает артефакт. Магрид крушит здание и Данила падает боком на штырь, успев передать кольцо Шмыгу.

Умирая, Бесобой видит свою жену и детей. Затем перед ним появляется Сатана и говорит, что парень сдался. Данила просит у него ещё один шанс, после чего наполняется силой крови дьявола.

Бесобой сражается с Магридом, отсекая ему конечности. Шмыг успевает открыть портал и они проходят сквозь него. Магрид успевает просунуть лишь голову. Шмыг закрывает портал и обезглавливает чудовище. Данила теряет сознание.

Аваддону докладывают о смерти Магрида. После чего он заключает сделку с Магистром.

Дневник Бесобоя

Братья Магрид и Левиафан были прекрасными ангелами. Но после того, как они предали Бога, превратились в страшных чудовищ. Левиафан смирился со своей судьбой, а Магрид обезумел и стал убивать всех подряд.

Сатана решил пресечь бесчинства и вступил в бой с Безумным. Но тот восстанавливался после любого повреждения, так как обладал «часами жизни» в которых содержался прах убитых им демонов. Сатана разбил часы и заточил Магрида внутри. А из осколков сделал маленькую копию. До вызволения из темницы тело Магрида целую вечность просеивалось через середину, а после оживлялось и возвращалось в верхнюю часть.

Персонажи

Смерти

  • несколько демонов
  • Магрид Безумный

Интересные факты

  • Пятый выпуск с дополнительными материалами в виде центральной вкладки, второй подряд. Впервые она выполнена в виде комикса.
  • Магрид хотел жениться на своей сестре, которая осталась в Раю.
  • Шмыг использует волшебный мел Бартузана.
  • Первое появление Магистра из «Инока».
View iconEdit iconВыпуски «Бесобоя»
«Имя ему Бесобой» Бесобой 1Бесобой 2Бесобой 3Бесобой 4Бесобой 5Бесобой 6Бесобой 7
«Лицо зверя»

Бесобой 8Бесобой 9Бесобой 10Бесобой 11Бесобой 12Бесобой 13Бесобой 14

«Инок против Бесобоя»

Бесобой 15Бесобой 16Бесобой 17

«Три сестры»

Бесобой 18Бесобой 19Бесобой 20Бесобой 21Бесобой 22

«Балор»

«Метро»

Бесобой 28Бесобой 29Бесобой 30Бесобой 31Бесобой 32Бесобой 33

«Стая»

Бесобой 34Бесобой 35Бесобой 36Бесобой 37

«Жертвы обстоятельств»

«Гончие ада»

Бесобой 43Бесобой 44Бесобой 45Бесобой 46

«Чъреба»

Бесобой 47Бесобой 48Бесобой 49Бесобой 50