ФЭНДОМ

Десятый выпуск комикса «Бесобой». Содержит первую часть истории «Лицо зверя».

Сюжет

В центре социальной помощи «Слышащий» начался пожар. Пожарные пытаются вывести людей из огня, пока зеваки снимают происходящее на камеру. Но пострадавшие не желают спасаться и нападают на городских служащих. Один из пожарных заходит внутрь, где его бросают в пламя в форме некого символа.

После просмотра репортажа о происшествии, Шмыг остаётся дома искать информацию в сети, а Бесобой решает пройтись по улицам. Размышляя о том, герой он или злодей, Данила сталкивается с парнем. У того из кармана выпадает таблетка «врат Ада».

Через несколько часов Шмыг получает письмо с просьбой выполнить свою часть уговора и привести к отправителю Бесобоя. В этот момент возвращается Данила, и бес предусмотрительно удаляет переписку. Затем проверяет найденный наркотик и делает заключение о том, что это лишь имитация. Вместе напарники просматривают фото погибших и вновь замечают символ, который уже видели на складе и заводе.

Тем временем, к Виктору Зеленину приходит один из его людей, Руслан, и сообщает о нападении таинственного человека в капюшоне и татуировках на их наркопритон. Босс просит привлечь бизнесменов, бандитов и полицейских к поиску убийцы его отца.

Ночью напарники отправляются в сгоревший центр. На месте они рассуждают о том, кем являются их наниматели, и находят листовку с клятвой пройти испытание огнём. Похоже, пожар устроила некая секта.

На выходе Бесобоя встречают бандиты и пытаются заковать в наручники. После непродолжительной драки он убегает от них по крыше. Затем неосторожно спускается с лестницы и попадает прямо под колёса автомобиля преследователей. Бандиты бесцеремонно грузят Бесобоя в машину.

Персонажи

Смерти

  • 30 пожарных, более 400 постояльцев, несколько сектантов

Интересные факты

  • Трёх пожарных зовут Сергей, Алексей и Михаил.
  • Виктор стоит перед портретом своего отца, Александра, перед которым виднеется символ Магрида Безумного. Он же используется сектантами.
  • Шмыг перефразирует слова из «Песенки крокодила Гены», говоря про ангела в голубом вертолёте.
View iconEdit iconВыпуски «Бесобоя»
«Имя ему Бесобой» Бесобой 1Бесобой 2Бесобой 3Бесобой 4Бесобой 5Бесобой 6Бесобой 7
«Лицо зверя»

Бесобой 8Бесобой 9Бесобой 10Бесобой 11Бесобой 12Бесобой 13Бесобой 14

«Инок против Бесобоя»

Бесобой 15Бесобой 16Бесобой 17

«Три сестры»

Бесобой 18Бесобой 19Бесобой 20Бесобой 21Бесобой 22

«Балор»

«Метро»

Бесобой 28Бесобой 29Бесобой 30Бесобой 31Бесобой 32Бесобой 33

«Стая»

Бесобой 34Бесобой 35Бесобой 36Бесобой 37

«Жертвы обстоятельств»

«Гончие ада»

Бесобой 43Бесобой 44Бесобой 45Бесобой 46

«Чъреба»

Бесобой 47Бесобой 48Бесобой 49Бесобой 50