ФЭНДОМ

Бесобой, он же Данила Рыков — охотник на демонов и искусственный Часовой, созданный Семиазой на кургане тысячи павших воинов и получивший их силу. Придумал себе личность, основанную на погибшем солдате, и семью на основе патриотического плаката.

Внешний вид

Коротко стриженные коричневые волосы, голубые глаза. На лице несколько глубоких шрамов. Спина и руки покрыты татуировками.

История

Прошлое

Солдат Данила служил по контракту в Цхинвали. Там он познакомился с девушкой Лизой. Позже женился на ней и у них появились дети — Вова и Катя. 7 августа 2008 года на город напали демоны. Данила не успел спасти семью из развалин и та погибла во время очередного взрыва.

Солдат стал обстреливать демонов из автоматов. Одна из нападавших, суккуб Селена, сочла, что он может им пригодиться. Она предложила воину продать душу в обмен на исполнение любого желания. Но Данила не мог простить нечисти совершённые ими злодеяния и взял суккуба в заложники. Предводитель демонов Гарртак не растерялся и убил Селену. Затем велел своему войску искалечить человека, но сохранить ему жизнь.

Данилу доставили в госпиталь, где он провёл следующие несколько лет в беспамятстве. Несколько лет спустя, 31 декабря, его навестил Совет Равновесия. Маги излечили тело человека и покрыли татуировками, способными наделять любое оружие возможностью убивать нечисть. Солдатский же жетон Данилы стал холодеть в присутствии демонов. Также они дали ему в напарники беса Шмыга. И "наградили" «часами жизни». С тех пор, Данила вынужден охотиться на демонов, собирать их прах и наполнять им часы, таким образом, сохраняя себе жизнь.

Имя ему Бесобой

Бесобой и Шмыг патрулировали улицы. Данила почувствовал, как жетон похолодел. И направился в переулок. Там он увидел насильника, пристававшего к девушке. Герой сбил того с ног и отобрал у него нож.

« Я ярость небес. Я карающая длань Создателя. Я призван вершить суд Божий над нечистью, ибо имя мне — Данила-Бесобой!  »

Шмыг назвал имя демона, заставив Горимана появиться из тела человека. Бесобой сразил с ним. Выждал, пока тот поднимет забрало, и выстрелил ему прямо в лицо. Затем собрал прах и отправился вместе с напарником домой. Там он пересыпал чёрный песок в часы и изучил карту, на которой уже некоторое время отмечал случаи нападения демонов на людей.

В ближайшее воскресенье Данила прочёл в газете о смерти наркодилера Игоря Хованского. И решил прогуляться в поисках зацепок. На улице он встретил подозрительного парня и попытался купить наркотиков, позволив Шмыгу говорить за себя. Торговец испугался и попытался сбежать. Но напарники настигли его. Наркоделец рассказал им о том, что в Москве появилась новая дурь — «Врата Ада». И поведал, где её можно купить.

Напарники отправились в бар «7 грехов». Там Бесобой активировал пожарную сигнализацию, чтобы выгнать посетителей. И пробившись через демонов-охранников, добрался до главного дилера — Александра Зеленина. Он попытался узнать, кто является поставщиком наркотиков, но ответов не получил.

Тогда Шмыг произнёс имя Зорека, заставив того появиться. Бесобой напал на демона. Через какое-то время Зорек проглотил несколько таблеток «Врат Ада». После чего увеличился в размерах и проглотил человека. Но Данила сумел разрубить ему живот изнутри. Затем попытался вновь получить от Зеленина ответы, угрожая обрезом. Но тот сам нажал на спусковой крючок и умер. Происшествие записала камера наблюдения. Вскоре Бесобоя объявили в розыск как «киллера с крысой».

Некоторое время спустя напарники проникли в «Plaza Zelenin». Там они нашли документы, в которых был указан поставщик грузов — компания «ТПРНС Trading». В здание ворвался спецназ. Даниле удалось обойти их и разбросать из окон деньги Зеленина, чтобы скрыться в толпе.

Через два часа напарники прибыли на склад «ТПРНС Trading». Там Бесобой перебил демонов-рабочих. А Шмыг вызвал из начальника склада Криптоса. Данила сразился с ним и ослепил. Затем подорвал баллон с газом на спине демона. Тот взорвался, уничтожив Криптоса, портал, откуда должно было прийти подкрепление, и сам склад. Несколько часов спустя о смерти своего сына узнал Аваддон и натравил на человека любимого питомца Сатаны, Небезиля.

Недетские игры

Напарники узнали, что в городе стали пропадать дети. Поспрашивав прохожих, Бесобой выяснил, что все они играли в «казаков-разбойников». Данила создал в социальной сети фальшивый профиль и вскоре получил приглашение сыграть в игру.

Вечером напарники посетили заброшенный завод и спасли детей от напавших на них демонов. Жетон стал источать холод. Напарники обследовали здание, но никого больше не нашли. В месте, где жетон становился холоднее всего, Шмыг обнаружил печать сокрытия.

Напарники вошли в новое помещение. Там Шмыг заставил Бартузана явить свой истинный облик. Демон тут же принял вид беса. Данила нацелился на обоих и выстрелил в того, который сказал, что напарники стали единым целым. Бартузан принял свой истинный облик и попытался скрыться. Бесобой побежал следом и наступил в магическую ловушку. После чего потерял сознание.

Чародей вырвал с головы человека волос и вложил его в куклу вуду. Затем заставил Данилу избивать себя. В это время Шмыг использовал волшебный мел Бартузана, чтобы призвать дьявольскую пантеру. Зверь растерзал чародея, а после был убит Данилой.

На следующий день сын Александра Зеленина, Виктор велел своим людям узнать, где скрывается Бесобой.

Страшная тайна

Напарники отправились в строящийся туннель метро. Там они нашли трупы людей и наткнулись на бесов падальщиков. Данила побежал вслед за ними и столкнулся с Небезилем. Он попытался прикончить зверя, но татуировки отказались ему подчиняться. Тогда Бесобой заскочил на проходящий поезд и заманил Небезиля под другой.

Позже Шмыг отвёл друга в город демонов-изгоев Цафуран. Там он узнал у правителя адрес человека, набившего Даниле татуировки.

Некоторое время спустя напарники посетили Чёрного пса. Бесобой рассказал, что татуировки перестали его слушаться. Тату-мастер отыскал на полке пузырёк с чернилами и в тот же момент стену его квартиры проломил Небезиль.

Зверь сбил Данилу с ног. Но близость чернил активировала татуировки. Бесобой отрубил зверю несколько когтей. Небезиль испугался и сбежал.

Затем Чёрный пёс объяснил, что не смог сразу завершить рисунок полностью, так как боялся, что большое количество инородного организма убьёт Данилу. Мастер завершил начатое и в процессе рассказал о протекающей в Аду гражданской войне. Он объяснил, что татуировки были набиты кровью Сатаны.

Узнав об этом, Бесобой попытался свести рисунок ножом. Но Чёрный пёс объяснил, что без тату он не проживёт и дня. Тогда Данила решил использовать подаренную ему нечистую силу во благо.

Лицо зверя

Бесобой узнал о произошедшем пожаре в центре социальной помощи «Слышащий». Парень попросил Шмыга поискать информацию о событии в сети, а сам отправился прогуляться по городу.

Во время прогулки Данила наткнулся на наркомана с дозой «Врат Ада». Герой узнал, где тот сумел заполучить наркотик. После чего наведался в наркопритон и избил там всех.

Вернувшись, он показал находку Шмыгу. Бес поджёг дозу своим хвостом и объявил наркотик фальшивкой. Затем показал напарнику фотографии происшествия. На одной из них Данила приметил знакомый символ.

Ночью напарники отправились на место пожара. Там Данила обнаружил клятву верности некому богу. На выходе из центра напарников встретили четверо вооружённых мужчин. Бесобой попытался сбежать от них по крышам, но в итоге неудачно спрыгнул прямо на их машину.

Бандиты надели на Данилу наручники и отобрали его оружие. Во время поездки машину перевернул Небезиль. Шмыг снял с друга наручники. В Бесобое взыграла сатанинская кровь. Его руки превратились в когти, а глаза запылали огнём. Завидев это, демонический пёс сбежал. Данила потерял сознание и Шмыгу пришлось тащить напарника домой.

Когда парень пришёл в себя, бес показал ему карту взрывов и пожаров и указал на возможное место следующего происшествия. Там Бесобой оглушил члена культа неизвестного бога, переоделся в его одежду. После чего узнал от другого культиста, где искать мастера.

Там Бесобоя встретили два демона-наёмника Сик и Пик. Во время сражения с ними, мастер культа Сиерго открыл портал в инфернальную паутину, куда перенеслись все присутствующие.

Напарники сумели преодолеть возникшие препятствия и добраться до ключника Ада. Бесобой сумел отделаться от наёмников и велел Сиерго вернуть себя на Землю. Ключник исполнил приказ.

Но вскоре рядом с ними открылся портал, откуда вылез Магрид Безумный. Бесобой попытался заставить Сиерго открыть проход в паутину, но тот обманул героя и сбежал. Магрид обрушил стройку, на которой были напарники, и Данила рухнул боком на выступающий штырь.

Бесобой умер и встретился с Сатаной. Герой попросил князя тьмы дать ему ещё один шанс и пообещал уничтожить всех его врагов. После чего тело Данилы вновь преобразилось. Бесобой открыто вступил в бой с Магридом. Затем заманил его в открытый Шмыгом портал и закрыл проход, тем самым отрубив демону голову.

Смертельная гонка

Сиерго устроил для всех узников паутины испытание в виде смертельной гонки. Напарники соревновались с другими демонами и пришли к финишу первыми, чем заслужили право покинуть план ключника.

Из последних сил Бесобой пошёл домой. Но заметил, что его преследует полицейская машина. Оттуда вышли трое мужчин, сказали, что они на стороне парня и предложили проехать с ними. Но Бесобой наставил на них пистолеты. Полицейские уехали, оставив ему успокоительное.

Инок против Бесобоя

Бесобой вместе со Шмыгом прогуливались по улицам Москвы. Данила удивляется тому, что смог так быстро излечиться после всего произошедшего, и Шмыг поясняет, что исцелиться ему помогла сатанинская кровь.

Напарники останавливаются у ларька и покупают шаурму. Попутно Данила все еще вспоминает слова Сатаны о том, что семья демонборца находится в Аду и интересуется у Шмыга о том, как их можно оттуда вытащить. Бес поясняет, что это довольно сложный вопрос и ему требуется время, чтобы его обдумать.

Позже, в метро, Шмыг спрашивает у Данилы о том, с чего тот решил, что его семью следует искать в Преисподнях. Бесобой поясняет, что так ему сказал Сатана, когда Данила потерял сознание в ходе поединка с Магридом. Испуганный бес спрашивает, не обещал Данила чего-нибудь Князю Тьмы, но демонборец просит того не менять тему разговора и попытаться найти способ вернуть семью. Шмыг предлагает вариант слетать в Цафуран и найти там ответы на Данилины вопросы, но вспоминает, что они все еще в долгу перед его жителями. Бесобой обещает, что не собирается оставаться их должником, но бес предупреждает его о том, что обещать что-либо демонам опасно, и что так можно остаться работать на них до конца жизни. В итоге напарники разделяются - Шмыг летит в Цафуран, при условии, что Данила не будет вмешиваться, а сам Бесобой отправляется к Черному Псу, вспомнив, что тот что-то хотел ему сказать...

Данила входит в подъезд, где живёт Пёс, и начинает подниматься по лестнице. У него начинаются галлюцинации - он видит свою семью, зовущую его на помощь. Данила протягивает руку и его родные тут же испепеляются. В отчаянии бывший солдат падает на пол, и умоляет их простить его. Всё это слышыт Чёрный Пёс - он открывает дверь своей квартиры и впускает Данилу, попутно поинтересовавшись о его самочувствии.

Бесобой рассказывает шаману о том, что всё ещё приходит в себя после боя с Магридом и о том, что Шмыг на некоторое время отлучился. Пёс рекомендует Даниле поглядывать за бесом и угощает демонборца свежим чаем. После он рассказывает о цели, с которой позвал к себе Бесобоя - коллега Шамана рассказал ему о том, что Данилу ищет некий парень на мотоцикле, который в его поисках объехал весь город. Пёс обещает скинуть Даниле на почту его примерное описание, и тот соглашается. После шаман показывает демонборцу газету, где рассказывается о серии террористических атак на церкви, где на снимках запечатлён сам Данила. Тот понимает, что кто- то пытается его подставить и интересуется у Пса о том, почему церковники сами не могут дать отпор нечести.

Шаман рассказывает историю о том, что черти научились проникать на Землю с незапамятных времён, и люди предпринимали против них различные способы защиты, одним из которых была и религия. Европейские экзорцисты и инквизиторы в своё время смогли значительно сократить количество нечистой силы, используя разнообразные инструменты по борьбе с ней. Отечественные Церковники тоже весьма неплохо справлялись со своими обязанностями, но после Октябрьской революции, когда начались массовые расстрелы и аресты духовенства, количество нечистой силы в мире стало становится всё больше. Объявление войны Германией лишь сильнее усугубило ситуацию. Тогда по инициативе Сталина был разработан проект "Часовой", суть которого заключалась в установке по всему СССР защитных сооружений, препятствующих проникновению нечести в наш мир. Проект успешно развивался, но после смерти Сталина, ему стали уделять всё меньше внимания и в итоге он оказался заброшен. Таким образом, мир лишился последней защиты от инфернальных вторжений.

На вопрос Данилы о том, откуда шаману всё это известно, тот поясняет, что над этим проектом также работали и его родители. Данила загорается идеей восстановить проект, но Пёс останавливает его, пояснив, что все его чертежи были либо засекречены, либо утеряны, а родители шамана уже давно мертвы. Из коллег родителей Пса, работавших над ним, также никого не осталось - последний умер год назад и звали его Андрей Радов...

Позже Данила вновь прогуливался, размышляя о том, почему Шмыга так долго нет. Внезапно его сбивает с ног незнакомец на мотоцикле. Данила оправляется и видит, как этот же человек, прикоснувшись к стене здания, испепелил её. Бесобой вступает с ним в поединок и в процессе уничтожает его мотоцикл, прострелив его из пистолетов. Подойдя поближе к напавшему, Данила понимает, что он - не демон и замечает, что в его перчатки вмонтированы магические камни. Внезапно парень встаёт и начинает избивать Данилу, используя силу Камней. За их поединком следит группа демонов, лидер которых, Буркон, требует передать Гарртаку приказ о наступлении на Церковь святого Доминика.

Данила прячется от преследователя за одной из балок. Неизвестный начинает звать его. Из его слов Данила понимает, что этот человек знает и Шмыга, и о татуировках Данилы, написанных кровью Сатаны. Вскоре парень кричит о том, что Бесобой заплатит за каждого убитого им человека. Данила понимает, что тот ошибается и кричит ему из-за колонны о том, что не убивает людей, но внезапно противник телепортируется и вновь начинает избивать его. Во время драки Даниле удаётся на время его нейтрализовать. Он направляет ко лбу пистолет и требует объяснить, кто он и что ему наплели про Бесобоя. Но парень берёт в руку горсть песка и, используя один из камней, множит её, осыпая Данилу.

Демоны, наблюдавшие за дракой, устают наблюдать и собираются спустится вниз, чтобы нейтрализовать парня. Татуировки Данилы срабатывают и он отбрасывает парня далеко в сторону, а сам расправляется с появившимися демонами. Буркон скрывается.

После драки Данила допрашивает парня, во время допроса он говорит, что Бесобой ничего не знает о гибели близких людев. В ярости Данила начинает его избивать, но вовремя появившийся Шмыг его останавливает. Он сообщает, что души семьи Данилы находятся у Даштаров. Во время их разговора пленник пользуется моментом и сбегает. Шмыг замечает это. Тогда Данила просит напарника проследить за беглецом, а сам идет за человеком в пуховике, что все это время караулил их снаружи...

Данила следует за неизвестным и заходит вслед за ним в здание. Там он уничтожает всю демоническую охрану и врывается в офис, где в это время и находился Магистр, только что говоривший с Генрикусом Инститором. Колдун открывает порталы и через них натравлиает на Бесобоя еще больше демонов, но тот, благодаря вновь активировавшимся татуировкам, с легкостью с ними расправляется. После он нападает на Магистра, требуя того рассказать о его плане. Чернокнижник просит пощады, поясняет, что был лишь пешком в игре высших сил и был просто ими использован. Но Данила понимает, что колдун лжет, так как видел, что черти ему подчинялись, и слышал разговор мага с Генрикусом. Данила решает найти ответы на свои вопросы самостоятельно. Он пленит Магистра и замечает на столе записку, содержанию которой сильно удивляется.

В офис врывается ранее сбежавший незнакомец. Он объявляет, что либо Бесобой, либо Магистр его обманывают. Чернокнижник узнаёт в нём Анлрея Радова и предлагает ему открыть "Молот ведьм" - добытую им книгу, в которой заточен дух великого инквизитора Генрикуса Инститора. По словам колдуна, именно он сможет дать ответ на его вопрос и определит, кто находится на стороне зла. Парень открывает книгу и Магистр просит вышедшего из неё духа сообщить всё, что он знает о присутствующих в этой комнате. Генрикус объявляет Бесобоя дьявольским отродьем. Тогда Бесобой кидается на Андрея, не дав себя застрелить, и пытается объяснить, что юношу обманывают. Однако освободившийся Магистр оглушает демонборца ударом вазой по голове и требует застрелить бессознательного Данилу, чтобы отомстить за смерть деда и подстроенную аварию. Но Андрей внезапно вспоминает, что никому не рассказывал о том,что аварию подстроили и понимает, что колдун его обманывал. Но тот хватает канделябр и оглушает Инока.

К Магистру подлетают бесы. Он даёт им укаание обыскать Андрея и найти его фамильный крест. Внезапно один из нах замечает светящийся Данилин жетон. Бесобой встаёт и, спроецировав из силы татуировок сатанинские когти, начинает давать им отпор. Чернокнижник скрывается.

Данила помогает Андрею встать. Тот осознаёт, что его всё это время обманывал Магистр и что Бесобой ему не враг. Демонборец возвращает парню перчатки с камнями и вместе они начинают сражаться с наступающими демонами.

После боя к героям прилетает Шмыг. Данила объясняет ему, что они с Андреем теперь заодно, и просит парня поведать о том, что происходит. Инок рассказывает напарникам свою историю.

Данила решает выследить Магистра самостоятельно, понимая, что Андрей в силу своей неопытности может сильно пострадать. Он даёт ему указание вернуться к невесте, чтобы Андрей в случае опасности смог её защитить и просит, чтобы парень дал ему свой фамильный крест - он должен сыграть роль приманки для Магистра. Инок решает дать Бесобою и свой амулет с камнем, дающим возможность телепортироваться. Шмыг, по просьбе Данилы, остается вместе с Андреем, чтобы его подстраховать. Герои заключают союз.

Данила приходит в паб к Чёрному Псу. Он рассказывает ему о том, что смог подружиться с Андреем и показывает шаману его крест, пояснив, что за ним охотится заключивший сделку с чертями колдун Магистр. Бесобой уточняет, что крест является фамильной реликвией парня. Шаман интересуется о том, какая фамилия была у Андрея, но Данила её не знает. Тогда Пёс предполагает, что это крест является фамильной реликвией рода Радовых, а его нынешний владелец - это внук того самого Андрея Радова, о котором он рассказывал Даниле ранее. В этот самый крест инкрустированы Камни Силы, которые род Иноков добывал на протяжении веков, но шаман не знает, как точно они работают. Данила отмечает, что знает как работает один из них - тот что заключён в амулете, который дал ему Андрей. Этот камень даёт возможность телепортации.

Шаман интересуется о дальнейших действиях Данилы. Тот поясняет о своём намерении выследить Магистра, но не знает, где он сейчас находится. Собственно, именно по этой причине он и обратился за помощью к Псу. Данила вспоминает о том, что слышал о том, как колдун разговаривал с духом некоего Генрикуса Инститора. Шаман поясняет, что это - один из самых величайших инквизиторов, в своё время истребивший множество чертей и демонов, а также обладавший мощным Камнем Силы. Данила продолжает свой рассказ - он говорит, что Магистр собирается высвободить дух этого инквизитора, и для выполнения этой цели он должен провести обряд на "святой католической земле". Псу на ум приходит только одно место - Собор непорочного зачатия пресвятой девы Марии, находящейся на Краснопресненской улице и являющийся крупнейшим католическим собором в России. Данила осознаёт, что у него ещё полно времени, ибо, по словам духа, он может ожить только в Рождество, которое наступит спустя две недели. Но Пёс напоминает ему, что через две недели будет праздноваться христианское Рождество, а католическое - уже сегодня. Осознав это, демонборец немедленно выбегает из паба и спешит к Собору.

Внезапно Данила встречает на детской площадке несколько демонов во главе с Гарртаком, начинающих его провоцировать. Однако, он поясняет, что ему сейчас не до них. Гарртак начинает насмехаться над ним и дразнить, напоминая про убийство его семьи. Данила в ярости активирует татуировки и вступает в поединок с чертями, уничтожив их всех, за исключением их лидера. Тот в последний момент поясняет, что в его тело встроена взрывчатка и если Бесобой убьёт его, то взорвётся, как минимум, несколько кварталов города. Данила продолжает поединок, но уже отключив татуировки, и достаточно быстро проигрывает. Однако, он вспоминает про амулет и, схватив Гарртака за ногу, телепортирует и его, и себя в небо над Цхинвали. Там Данила уничтожает чёрта и сразу же телепортируется на Краснопресненскую улицу, после чего бежит к Собору. Внезапно к демонборцу присоединяются Андрей со Шмыгом, выяснившие, что Магистр похитил и невесту парня, Ксюшу, и теперь тот намерен ее вернуть.

Герои срывается в Собор и уничтожают всех охраняющих ее чертей. Вдруг они слышат смех Магистра. Инок бросается на него и спрашивает о Ксюше. Тот отвечает, что с ней все в порядке. Внезапно пол начинает гореть и напарники видят одержимую невесту Андрея. Данила догадывается, что в ней заточен дух Генрикуса и интересуется у Шмыга, как его можно изгнать. Бес потребовал время, чтобы поразмыслить. Андрей в это время пытается договорится с духом, но терпит неудачу. Бесобой отчитывает его за эту идею, пояснив, что с высшими силами не в коем случае нельзя договариваться. Он предупреждает парня о том, что, если изгнать духа не удастся, то единственным победным вариантом будет лишь убийство Ксюши, после чего пытается сразиться с инквизитором. В это время Андрей, по замыслу Шмыга, берет ведро со святой водой и обливает ей Ксюшу, попутно преумножив воду Алмазом праведника. Таким образом ему удается изгнать Генрикуса из тела невесты.

Бесобой проверяет состояние Ксюши и говорит Андрею о том, что она просто потеряла сознание. После он замечает пытающегося сбежать Магистра. Данила направляет на него пистолет, поясняет, что тот заплатит за все злодеяния. Но чернокнижник лишь смеется, указав на начинающий светиться жетон. Он поясняет, что на днях Инок принял одну таблетку, которая сейчас должна подействовать на полную мощь. Колдун желает удачи и уходит. Обернувшись, Данила видит Андрея, понравившегося в демона.

Шины говорит, что. Андрей принял "Ярость демона" - анаболик из Преисподней, происходящих с древнейших времен, и теперь Инок останется демоном до тех пор, пока кого-нибудь не убьет. Данила вступает с Андреем в схватку, и в процессе ранит его. Внезапно очнувшаяся Ксюша узнает в демоне жениха и просит Бесобоя не убивать его. Данила пытается сказать, что ей нужно немедленно уходить, но демонический Андрей сбивает его с ног. Ксюша подходит к мутировавшему жениху и тот, на глазах у Бесобоя, наносит ей смертельное ранение.

Андрей возвращается в свое прежнее состояние и склоняется над телом погибшей невесты. Данила зовет его на выход, так как сейчас в это место приедет полиция. Но Андрей отказывается, думая, что ее еще можно воскресить. Данила поясняет, что средств для воскрешения мертвых не существует и кричит на Радова за то, что тот нарушил его указание не соваться в это дело. В конце концов, он просит Шмыга прибраться перед приходом полиции, а сам, взяв парня, скрывается.

Три сестры

...

Равновесие

...

Чистая душа

...

Друг

...

Балор

...

Неизбежность

...

Метро

...

Исповедь

...

Стая

...

Время Ворона

...

Хищные сны

...

Жертвы обстоятельств

...

Рыковы

...

Гончие Ада

...

Меч и Зеркало

...

Чъреба

...

Характер

Молчаливый, подозрительный. Практически ничего не знает о собственном прошлом. Обладает обострённым чувством справедливости.

Способности

Владеет жетоном, который холодеет в присутствии демонов. С его же помощью может активировать свои татуировки и наделять любое оружие способностью убивать нечисть. Предпочитает использовать два пистолета с надписью «спаси» и «сохрани» и обрез.

Появления

Бесобой появляется в каждом выпуске собственной серии. А также в:

Интересные факты

  • Согласно Балору, прошлое Бесобоя ложно. Его семья может быть внедрённым воспоминанием.
  • Лицо Бесобоя было впервые полностью показано в восьмом выпуске.
  • Данила был изображён на обложках 1-3, 8-14 номеров. А также на календаре-плакате в четвёртом и на плакате в 14-м.
  • Номер солдатского жетона Бесобоя — Х-98168.