ФЭНДОМ

Besoboy VD 21

«Бесобой» — серия комиксов, выпускающаяся в России с 2017 года по настоящее время издательством Bubble в рамках инициативы «Второе дыхание». Перезапуск серии «Бесобой» с обнулением нумерации. Придерживается возрастного рейтинга «16+». Повествует о похождениях команды демоноборцов.

Общая информация

Антихрист пытается завладеть троном Ада. Для этого он создаёт из бандита Зеленина бога и делает его предводителем трёх легионов: даштаров, бретёров и визаров. В Преисподней считают, что Виктор и есть настоящий Антихрист. Силам зла противостоит объединённая команда из МЧК и охотников на демонов, в числе которых: Бесобой, Яна, Балор, Шмыг, Чёрный пёс и Павел Очередько. В то же время ангел Семиаза ведёт собственную игру против всех, нацеленную на освобождение своих сородичей из заточения. В ходе противостояния начинают проявлять себя остальные легионы Ада. А заточённый в клинке Сатана пытается освободиться и вернуть себе былое могущество.

Выпуски

Интересные факты

  • В выходных данных продолжается нумерация оригинальной серии.
  • С 8 марта 2017 года серия публикуется на английском языке под названием «Demonslayer» (Volume 2) на платформе «ComiXolgy».
  • Первый выпуск на английском языке вошёл в книгу «Bubble — Best comics from Russia».

Ссылки