ФЭНДОМ

Обложка пятидесятого выпуска.

«Бесобой» — серия комиксов, выпускавшаяся в России с 2012-го по 2016-й год издательством Bubble. За исключением выпуска 28, придерживалась возрастного рейтинга «16+». Повествует о похождениях борца с демонами Данилы и его напарника, беса Шмыга. В 2016-м серия была перезапущена под тем же названием с обнулением нумерации.

Общая информация

Действие комикса происходит преимущественно в Москве. А основная сюжетная линия рассказывает о том как супергерой Бесобой сражается с различной нечистью. Параллельно в Аду разворачивается борьба именитых демонов за престол Преисподней.

В 2008-м военный Данила служил в Цхинвали. В начале вооружённого конфликта в Южной Осетии он теряет жену, сына и дочь. После чего узнает, что в этом повинны демоны. В неравной схватке с ними он получает множество увечий. Несколько лет спустя, 31 декабря, в больнице его посещает Совет Равновесия и предлагает заключить контракт. Они даруют ему жизнь, а он начинает уничтожать демонов.

Вскоре Данила становится известен как Бесобой. Вместе со своим вынужденным напарником, бесом Шмыгом, он выслеживает и убивает демонов, наполняя их прахом собственные «часы жизни». Его тело покрыто татуировками, дарующими невероятную силу. У него имеются пистолеты «спаси» и «сохрани», обрез, а также солдатский жетон, который охлаждается при приближении демонов.

В 2013 году по мотивам комикса вышла браузерная игра «Бесобой: Истребитель нечисти».

С 2014 года в официальной группе «ВК» и в «Twitter» публикуются еженедельные стрипы «Адовые новости со Шмыгом!», в которых бес высмеивает какую-нибудь нелепую новость. С 9 мая (3-й выпуск) их также постят на официальной странице в «Facebook». Стрипы готовятся художником Евгением Яковлевым

Основные персонажи

Выпуски

Интересные факты

  • Первоначально серию планировали назвать «Миротворец» и 27 августа 2012 года зарегистрировали её как СМИ: ПИ № ФС 77 — 51005, но потом переименовали и 20 сентября 2012 года зарегистрировали новое СМИ: ПИ № ФС 77 — 51240, «Бесобой».
  • С 21 октября 2015 года серия публикуется на английском языке под названием «Demonslayer» на платформе «ComiXology».
  • Официальная нумерация книг, в отличие от «Бубвики», не включает в себя том «Инок против Бесобоя».

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики