ФЭНДОМ

Баффорт Ракшор - глава легиона Визаров, а также первый маг Инферно. Он одновременно знает все тайны мира - и не знает ни одной. Но как такое возможно?

Внешний вид

Баффорт Ракшор

Демон с кожой серого цвета, имеет две головы: левая с красными волосами и длинным рогом, а правая лысая с закрученным рогом, глаза жёлтого цвета и худощавого телосложения.

Ракшор

Перерожденный ангел с механической левой половиной тела, кожа белого цвета, волосы белые до середины, а нижняя часть красные и крыло такой же расцветки.

История

« - Убью бога и стану "достойным - Да-да-да-! это будет весело!

 »
Баффорт Ракшор

Создав баланс сил в природе, Всевышний посвятил во все тонкости этого хрупкого процесса двух ангелов, рассказав им о секретах и ограничениях, наложенных на стихии. Однако во время восстания Сатаны эти двое переметнулись на сторону предателей и, стремясь обрести безграничную мощь, высвободили все силы природы разом. Самоуверенные ангелы полагали, что им удастся подчинить стихии, однако они ошиблись: порождённый Хаос оказался сильнее их общих возможностей. Раздался ослепительный взрыв, который навсегда слил предателей воедино, спутав не только их тела, но и знания. С тех пор, кого стали называть Баффорт Ракшор силится вспомнить позабытые секреты, но Хаос пропитавший его дух и плоть не даёт ему это сделать.

Baffort Rakshor.jpg

Баффорт Ракшор

...

Характер

...

Способности

Великий маг.

Появления

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики