ФЭНДОМ

Баба Яга — страж Нави, мира мёртвых, проводник в Нави.

Внешний вид

Очень высокая пожилая женщина. У неё длинные волосы до пояса и две косы в форме серпов. Острый нос и подбородок. Лицо скрыто под маской с единственным отверстием посреди лба. Видимая часть лица покрыта морщинами.

На руках длинные ногти, запястья забинтованы. С собой носит позолоченный серп.

История

Прошлое

Яга в прошлом не раз встречалась с Магистром.

Яга встретила Владыку после его смерти и сделала того своим слугой. Когда мужчина искупил свой долг, он поведал старухе о желании вызволить свою возлюбленную Василису из Эдема. Яга предложила ему испить воды забвения.

Калинов мост

Владыка снова навестил Ягу вместе с Градом и Петлёй, чтобы забрать из Нави души Шквала, Раны и Ксюши. Но последняя отказалась возвращаться и её труп остался у старухи.

« Чем не доволен, соколик! Я же тебе помочь хочу.  »

Позже Яга наблюдала за тем, как Инок добровольно шёл к ней по миру мёртвых. Когда тот пересекал мост, старуха разогнала теней серпом, чтобы те от него отстали. Затем поприветствовала гостя и спросила, зачем тот пришёл. Андрей ответил, что желает вернуть свою невесту к жизни. Яга согласилась помочь ему, но в обмен на услугу по возвращению. Затем извлекла из трупа сердце Ксюши и отдала его Иноку, сказав, что оно приведёт его к её тени. И наказала ничего не есть, не пить и не целовать кого попало в уста, иначе парень и сам лишится души.

Когда Радов ушёл, Яга встретилась с Магистром и Булатом Гаджиевым. Злодей сказал, что пришёл за душой своего помощника. И намекнул, что старухе от этого тоже будет польза. Яга ответила, что не выдаст его.

Затем она встретила Инока с тенью Ксюши и попросила у того яхонт демиурга в обмен на воскрешение невесты. Андрей согласился и отдал ей камень. Яга попросила парня выйти, а сама провела обряд воскрешения.

Когда Магистр вернулся, старуха объединила тело Булата с его душой. И не стала брать со злодея платы, довольная тем, что заполучила камень Силы.

Появления

Интересные факты