ФЭНДОМ

«Арэшки без спешки» — торговая марка фасованных орехов, выпускаемых на планете Земля. Считается контрафактным товаром на территории Союза справедливости и порядка.

История

Планета Фастфуд

Зигги поспорил со своим братом Йанго на пакетик «арэшков», что сумеет отыскать планету Фастфуд. И выиграл спор.

После посещения планеты махокус чувствовал себя объевшимся, но найдя пакетик «арэшков», незамедлительно его съел.

В зубах великана

Заполучив зуб Циклопика, Зигги поинтересовался у брата, сколько пакетиков «арэшков» можно выручить за него в лавке редкостей Кавры.

Верю — не верю

Капитан косопузых пиратов Гварг Супоня после проигрыша махокусам в межгалактической гонке полгода прислуживал Зигги и Йанго, поднося им «арэшки».

Новогоднее чудо

Семья махокусов собралась вместе, чтобы отметить земной праздник Новый год. И мама испекла торт из «арэшков», любимое лакомство Зигги.

Гонки на планете вулканов

Зигги узнал, что на планете вулканов состоятся гонки на шлюпфоидах с призом в тысячу энергокубов. Махокус решил, что в случае выигрыша сможет купить себе три бассейна с «арэшками». И всячески подбадривал себя этим на протяжении всей гонки.

На участке с вулканами братья спасли другого участника и их вечного соперника Фингу. Зигги потребовал с того два пакетика «арэшков», но в итоге так их и не получил, так как Фингу дисквалифицировали.

Братья уступили первенство своей новой знакомой Лули. Но за помощь другим участникам их наградили кубком с «арэшками». Которые Зигги незамедлительно съел.

Самая опасная вещь в космосе

Чтобы на время заглушить тягу Зигги к азартным играм, Пуш дал ему с трудом добытый пакетик орехов. Взамен махокусу пришлось пообещать больше не мухлевать при игре с другом. После чего Зигги с удовольствием стрескал все орехи.

Блокада

Махокус объелся орехов и завалился спать, забыв о порученной ему друзьями миссии. И проснулся только тогда, когда Уле позвал его обедать.

Окончательное решение

Зигги пожертвовал всю коллекцию упаковок от орешков, чтобы покрыть фольгой корабль контрабандистов и незаметно подлететь к границе между Вектором и Союзом справедливости и порядка.

Появления

Интересные факты

  • Арешки попали на заднюю обложку второго выпуска.
  • В комиксах не упоминается, какие именно орехи выпускаются под данной торговой маркой. Но в английской версии «Метеоры» говорится, что это арахис.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики