ФЭНДОМ

Антон Варчук — маг Ордена книгочеев и студент Настоящей Московской Библиотеки.

Внешний вид

Молодой высокий парень со смуглым цветом кожи и зелеными глазами. Что касается прически, у него светлые короткие волосы с выстриженными висками. В обоих ушах носит серьги-тоннели. Очки для красоты, проблем со зрением не имеет. Ямочки на щеках.

История

Прошлое

Известно, что он родился в богатой семье, его ожидали большие перспективы в обычном мире, если бы не становление книгочеем. Он прошёл обряд инициации и вступил в орден. Цвет дал ему меньше, чем остальным студентам.

По началу он плохо контролировал свой цвет, из-за чего запирался в подвале, чтобы не навредить остальным студентам. Предположительно, это шоковая реакция на тайны Настоящей Московской Библиотеки.

…И дверь откроется

...

Люди библиотеки

...

Благими намерениями

...

Меж трёх огней

...

Характер

Как у обладателя красного цвета, у Антона, как и у Риты, довольно вспыльчивая натура. Он довольно уверенный и активный человек, в компании выступает лидером. По его внешнему виду можно сказать, что он любит стильно одеваться, следит за веяниями моды. Рита и Тамара - его самые близкие друзья в библиотеке.

Способности

Красный цвет боевого спектра - цвет огня. Антон умеет изрыгать пламя изо рта. По словам студентов, он вспыхивает, даже если рядом с ним зажечь спичку.

Появления

Рита появляется в выпусках пять и десять, во всех выпусках третьего и четвёртого томов, в 25-м выпуске. А также:

Интересные факты

  • Плохо переносит холод и дождь, зато в любом пекле чувствует себя отлично.
  • Активно ведет инстаграмм, который на 80% состоит из вычурных селфи. Не фотографирует ничего предметного, в кадре всегда обязательно есть люди. Или хотя бы животные.
    • Подписан на везде на всех знакомых и активно комментит. Постоянно подписывается на инстаграмм Тамары, потому что чувствует себя обязанным, ведь она его близкий друг, и постоянно отписывается, потому что она постит всякую дрянь.
    • У него была селфи-палка, но Рита её сломала.
  • В Библиотеке заработал себе гастрит, хотя ранее ничем тяжелее насморка не болел.
  • Собачник. Раз в неделю приезжает домой, чтобы выгулять своего пса — золотистого ретривера по кличке Денди. Собаке 8 лет, она прожила с Антоном полжизни, и встреча со старым другом для обоих — священный ритуал. Они всегда гуляют в одном и том же месте.
  • Единственный из студенческой компании, кого не было на новогодней вечеринке в "С новым счастьем".
Орден книгочеев
Главы КругАнгелина Евгеньевна
Маги Александр АлиновскийЛилия РомановаСоловейИнга ШелковицЯдвига ТвириноваЯнварь ТвириновДэмиен ЕгоровСнежана ЛебедьТамара ЛескаЗоя СафьяноваМатвей КорецкийЕвгения ЛунёваГригорий ЛоктевМаргарита ВольноваАнтон Варчук
Остальные Зиновий ВалерьевичБиблиотени