ФЭНДОМ

Антон — маг ордена книгочеев.

Внешний вид

Молодой высокий парень со смуглым цветом кожи и зелеными глазами. Что касается прически, у него светлые короткие волосы с выстриженными висками. В обоих ушах носит серьги. Очки носит для красоты, проблем со зрением не имеет. Есть ямочки на щеках.

История

Прошлое

Известно, что он родился в богатой семье, его ожидали большие перспективы в обычном мире, если бы не становление книгочеем. Он прошёл обряд инициации и вступил в орден. Цвет дал ему меньше, чем остальным студентам.

По началу он плохо контролировал свой цвет, из-за чего запирался в подвале, чтобы не навредить остальным студентам. Предположительно, это шоковая реакция на тайны Настоящей Библиотеки.

«…И дверь откроется»

...

Люди библиотеки

...

Благими намерениями

...

Характер

Как у обладателя красного цвета, у Антона, как и у Риты, довольно вспыльчивая натура. Он довольно уверенный и активный человек, в компании выступает лидером. По его внешнему виду можно сказать, что он любит стильно одеваться, следит за веяниями моды. Рита и Тамара - его самые близкие друзья в библиотеке.

Способности

Красный цвет боевого спектра - цвет огня. Антон умеет изрыгать пламя изо рта. По словам студентов, он вспыхивает, даже если рядом с ним зажечь спичку.

Интересные факты

  • Раз в неделю Антон приезжает домой, чтобы выгулять свою собаку, золотистого восьмилетнего ретривера Денди. Хозяин и пёс прожили вместе четыре года и всегда гуляют в одном и том же месте.

Появления

Орден книгочеев
Главы КругАнгелина Евгеньевна
Маги Александр АлиновскийЛилия РомановаСоловейИнга ШелковицЯдвига ТвириноваЯнварь ТвириновДэмиен ЕгоровСнежана ЛебедьТамара ЛескаЗоя СафьяноваМатвей КорецкийЕвгения ЛунёваГригорий ЛоктевМаргарита ВольноваАнтон Варчук
Остальные Зиновий ВалерьевичБиблиотени

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики