ФЭНДОМ

Антихрист — отрёкшийся часовой и лжепророк.

Внешний вид

Предстает в образе молодого человека со светлыми волосами и голубыми глазами.  Облик Антихриста никак не выдает его зловещую сущность: это стильный, общительный и остроумный мужчина.

История

Прошлое

Антихрист - отрёкшийся часовой и лжепророк, настоящее имя которого неизвестно - родился более двух тысяч лет назад в Иудее в бедной семье. С самого раннего возраста он стал замечать в себе способность видеть вещи такими, какие они есть и, научившись её использовать, манипулировал неугодными людьми и мальчишками, которые избивали его из-за отсутствия большой физической силы.

В детстве Антихрист познакомился с мальчиком Картафаилом, которого защитил от Симона Рыжего. Картафаил стал лучшим другом Антихриста, вместе они росли и богатели. Однако, если лучший друг Часового со временем смог сделать себе имя, то будущий лжепророк ударился в вопрос о происхождении своей силы. Он вбил себе в голову. что является сыном Сатаны, и пытался безуспешно его призвать, принося жертвы в виде чёрных куриц и кошек. И тогда Картафаил предложил ему попробовать принести в жертву что-то покрупнее и тот согласился.

Антихрист нашёл Симона Рыжего и попытался ударить его ножом со спины, чтобы принести в жертву Сатане, но, будучи часовым, не способным убивать людей, не смог этого сделать и Симон отразил его удар. Картафаил пришёл Антихристу на помощь и убил Симона. Внезапно люди инквизитора увидели Картофаила и будущий лжепророк, воспользовавшись случаем, сбежал, не придя на помощь другу.

Спустя какое-то время после этого события лжепророк, вновь ударившись в поиски себя, бродил по пустыне и встретил странника, которым на самом деле был Иисус Христос. Антихрист, ранее слышавший о Христе, рассказал ему о своей силе и предложил сотрудничать, но Иисус отказал ему, считая, что должен выполнить свой долг перед отцом. Антихрист, возмущённый отказом, вскоре стал натравливать людей против Христа и это привело к тому, что Иисус по итогу был распят, на что лжепророк не рассчитывал. После того, как это произошло, Антихрист неизвестным образом перестал стареть.

В 64-ом году, когда Антихриста и его союзников стали подозревать в гонении христиан, его нашли и пленили люди, приближённые к императору. Одним из них оказался Картафаил, который не забыл, как лжепророк однажды его предал. Он взял с земли камень и до смерти забил им старого друга, после чего душа Антихриста была доставлена к Совету Равновесия. Он представил Сатане душу Часового, как источник энергии для трона, способного удержать всех обитателей Преисподней в узде. На протяжении долгого времени Люцифер создавал трон, питая его силу энергией Часового, но тому удалось сбежать и вернуться на Землю.

Спустя какое-то время Антихрист стал работать в Инквизиции. В 13-м веке он узнаёт, что в пустыне Дудаил пленён ангел по имени Азазель. Антихрист организовывает экспедицию в пустыню и успешно освобождает Азазеля из его многовекового плена. С этого момента они становятся союзниками.

В 19-м веке один из магов Совета Равновесия узнаёт о том, что Антихрист всё это время был жив, после чего находит и убивает его во второй раз. Однако, вскоре о лжепророке узнаёт Григорий Распутин. Он призывает дух Антихриста и заключает с ним сделку - мощи лжепророка отныне будут привязаны к трону, а сам Распутин в это же время станет бессмертным. Антихрист соглашается и заключает сделку. Постепенно его останки начинают собираться на троне в единое целое, а из жил плетётся паутина. Вскоре, когда Распутин осознал, что бессмертие не приносит ему ничего хорошего, Антихрист расторгает сделку.

После революции лжепророка, большая часть останов которого уже была привязана к трону, находит МЧК. Они втыкают в его тело кабели и помещают его в Лимб, создав проект "Часовой", целью которого были подача безграничной энергии и защита мира от нечисти. В паутине Антихрист знакомится с ключником Ада Сиерго и остаётся запертым в Лимбе вплоть до наших дней.

Балор

В разговоре с Сиерго Антихрист упомянул о том, что в Аду бретёры и визары начали войну друг против друга и в скором времени они могут перенести боевые действия на Землю, пройдя туда по паутине. Также он отметил, что скоро сможет выбраться из этого места и в этом ему поможет Бесобой.

Неизбежность

Когда Сиерго вернулся в паутину, Антихрист усмехнулся, заметив, что Балор так и не прислал весточки о том, как лихо он расправился с Бесобоем. Ключник Ада обвиняет в всём Хозяина Паутины, и говорит, что ему следовало бы прикончить его в тот же день, когда они встретились. Антихрист отмечает, что Балор был натравлен на Бесобоя не им и вспоминает, как уже был убит в 19 веке и позже, после расторжения сделки с Распутиным, был заключён чекистами в Паутину. напоследок он поясняет, что так или иначе отсюда выберется и Сиерго лишится своей драгоценной паутины.

В гневе ключник Ада вырывает ядро лжепророка в мир людей, думая, что без него он не сможет восстановится. Хозяин Паутины отмечает, что в любом случае сможет найти выход.

Метро

Антихрист наблюдал за Ругом и Нэтчем, отправившимися в теле девушки-курьера Яны на поиски Баффорта Ракшора.

Позже, во время схватки восстановившихся бретёров с Бесобоем, лжепророк, манипулируя одной из нитей своей паутины, переместил Данилу и лидера визаров в теле курьера в другую часть лимба.

Когда Данила взорвал одну из сфер и погиб, Сиерго поинтересовался, почему Антихрист никак на это не реагирует. Тот отметил, что сейчас произойдёт кое-что важное. После этого к одной из установок подходит девушка из МЧК и вставляет туда ядро, которое ранее было выброшено Сиерго в мир людей. Ядро активирует оставшиеся сферы и пробуждает Хаос.

Разгневанный Сиерго интересуется, как Часовой сумел всё это провернуть. Тот отмечает, что использовал одержимость ключника Бесобоем и спровоцировал его на то, чтобы бросить ядро на Землю - без этого до него никто и никогда не смог бы добраться. А дальше - просто внушил девушке из МЧК идею его активировать. Сиерго замечает, что Антихрист до этого говорил, что для осуществления плана ему потребуется Бесобой. Тот поясняет, что так и есть - Бесобой нужен ему мёртвым в Паутине, чтобы за ним пришёл Совет Равновесия и освободил Часового.

Сиерго сообщает, что Совет за Данилой не придёт - они уже накрыли весь город и Паутину защитным куполом, чтобы Хаос пожрал всех, кто в ней находится. Но Часовой объясняет ему, что если Бесобой действительно тот, кем он его считает, то Совет обязан за ним прийти. А если нет - то он, фактически, и впрямь вызвал конец света.

Когда Бесобой очнулся в Поясе Боли Антихрист связался с ним в форме летающего черепа и пояснил, что пояс был создан для того, чтобы ткать барьер из негативных мыслей на случай, если Часовой освободится. Он указывает Бесобою на то, что находится под Поясом Боли - паутину, купол Совета и Хаоса, вселившегося в Баффорта Ракшора.

« Ты видишь перед собой ловушку, из которой никому не выйти.  »

Но Данила видит перед собой не ловушку. Он видит цель - лидера визаров. Своей яростью Бесобой переключает на себя поток мыслей и душ и обрушивается на Баффорта Ракшора. Часовой же попутно объясняет, что такую силу Бесобою дала вовсе не материальность мысли, а воля. В результате действий Данилы Пояс Боли оказывается уничтожен, в куполе Совета образуется брешь. А Хаос покидает тело Баффорта. Антихристу же после уничтожения барьера удаётся прорваться сквозь свою материальную оболочку в виде бесплотного духа.

Часовой вселяется в девушку -"курьера" Яну, пытающуюся оттащить Бесобоя от сражения МЧК с бретерами, впущенными в Лимб Сиерго. Антихрист открывает портал в Паутину, захватив с собой Данилу. Он замечает, что барьер не был убран Советом полностью, после чего просит у демоноборца разрешения попользоваться телом Яны на время отсутствия тела.

Антихрист начинает вести Бесобоя в неизвестном направлении. Он указывает на огромное количество демонов, что пришли сюда после уничтожения Пояса Боли и активации Паутины. Он говорит, что они пришли сюда за энергией и сечас он намерен обесточить Паутину и остановить их - при помощи Бесобоя.

Данила интересуется, действительно ли, Часовой находится здесь ужеоколо полвека. Тот подтверждает его слова и, уточняет, что на самом деле запрет в Паутине чуть ли не в двое больше. Также он случайно проговаривается о том, что создал "курьеров" - будучи в Лимбе, он мог влиять на неокрепшие умы людей, находящихся в московском метро, и вкладывал в еще не родившихся детей беременных матерей частички своей силы. Таким образом он хотел заставить демонов проникнуть в Паутину и в дальнейшем высвободиться с их помощью.

Данила отчитывает Антихриста за то, что тот искалечил жизни других людей ради собственной выгоды. Тот отвечает, что сейчас не лучшее время. чтобы зачитывать мораль и он впервые за тысячелетия пытается справиться со своей ролью Часового. На вопрос Данилы о том, что сделает Часовой, освободившись, тот перечисляет, что хочет поразвлечься и отпраздновать своё освобождение, но по итогу всё же сознаётся, что сперва поможет МЧК остановить Ярха и его бретёров. После он озвучивает план по своему освобождению: демоноборец разрушит Паутину, а Часовой начнёт высвобождать выпустившуюся энергию и всё, что находилось в Паутине - купол Совета, демонов и даже её саму - и материализуется в нашем мире. будучи существом, не имеющим физического воплощения, он сможет это сделать. А Данила в это время возьмёт Яну на руки и сбежит из этого места. Бесобой соглашается помочь Антихристу.

По итогу Часовой приводит демоноборцу к центру Паутины Лимба - к трону.

« Всегда есть трон, всегда есть кто-то на нём. В Аду, в Раю, на Земле - всегда есть место, где собираются все нити. Центр паутины.  »

Часовой поясняет, что люди, в отличие от демонов, имеют силу воли и силу духа, и именно поэтому могут управлять Паутиной. После он просит Данилу всем сердцем пожелать уничтожить этот трон - если в прошлый раз его силы воли хватило для уничтожения Пояса Боли, то и сейчас её должно быть достаточно. Бесобой интересуется, почему Часовой не мог выбраться отсюда раньше, если имел силу воли, но тот просит его поторопится - к трону начинают приближаться демоны.

И Данила делает то, что должен. Он прикасается к трону и желает, чтобы он уничтожился - что и происходит в следующий миг. Часовой радуется тому, что его план удался, как вдруг из замка на спине Данилы выпрыгивает Сатана и бьёт Антихриста по лицу.

Князь Тьмы заявляет о своём намерении прыгнуть в поток энергии и обрести себе новое тело. Тогда Часовой понимает, зачем Совету нужен был Бесобой - его тело должно было стать последним пристанищем для Сатаны. Последний злится на Антихриста за то, что тот в своё время отказался сидеть по его правую руку и нести в народ его волю. В ответ Часовой покидает тело Яны и прыгает в поток энергии, напоследок крикнув, что никому ничего не должен. Антихрист начинает поглощать Паутину и её содержимое, постепенно материализуясь и возвращаясь в человеческий облик.

По итогу Паутина оказывается уничтожена. Антихрист окончательно материализуется в человека и радуется своей победе. После этого он понимает, что оказался голым на морозе и начинает дрожать от холода.

Исповедь

Антихрист исполнил всё, чего хотел и обещал Даниле, но человеческие ощущения показались ему пресными. Часовой начал сомневаться, стоила ли того цель, ради которой он освободился. Он вспомнил вопрос Бесобоя о том, почему не мог выбраться из Паутины раньше и хотел ли этого вообще, и понял, что действительно этого не хотел. После Часовой внезапно обнаружил католическую церковь и зашёл туда исповедаться.

Антихрист обратился к святому отцу и рассказал ему вкратце историю своей жизни. Как он пытался стать партнёром Иисусу Христу, как умирал и был призван вновь, всё вплоть до своего побега из Лимба. В итоге Антихрист посетовал, что мир вовсе не заметил его отсутствия и что делать дальше ему неведомо. Выслушав лжепророка, святой отец сказал, что каждый выбирает себе свой путь - таковы правила Господни и не человеку их менять. Антихрист уцепился за эту фразу и понял, что ему стоит изменить правила игры, если он хочет выйти за рамки влияния Бога. После он поблагодарил священника, взял Библию и, открыв портал, отправился развязывать войну в Аду.

Дьявол в деталях

Антихрист, воспользовавшись услугами лодочника, прибыл в Дит - столицу Преисподней. После конфликта с лодочником из-за того, что не заплатил ему за перевоз в прошлый раз, он высаживается на берег и начинает бродить по городу. По пути Часовой осматривает город и делает вывод, что демоны очень многое копируют у людей и в этом проявляется их зависть к ним.

Вскоре Часовой находит Яму - место, куда некогда упали Падшие, и где теперь возрождаются демоны после смерти. Один из них, почти сумевший добраться до поверхности, просит лжепророка помочь ему, но тот скидывает его обратно.

Тем временем демоны чуют плоть человека. Они начинают гнаться за Антихристом и тот пытается скрыться через портал, но демон, охраняющий трон, успевают их перекрыть. По итогу его хватает крылатый чёрт. Лжепророк касается его и внезапно демон превращается в падшего ангела и падает в Яму. Вслед за ним туда проваливается и Часовой.

Антихрист понимает, что только что открыл истинный облик этого демона - облик Падшего, и задаётся вопросом, чья это способность - часового или его собственная. В итоге он решает, что разберётся с этим потом, и понимает, что сейчас главное, чтобы его не увидел кто-то ещё. Однако, лжепророка увидела невосстановившаяся девочка-суккуб.

Гончие Ада

...

Меч и зеркало

...

И Ад следовал за ним

...

Падение

...

Откровения

...

Иуда

...

Характер

« Я психологический садист, а не маньяк-палач.  »
Антихрист
Антихрист умён, хитёр и решителен. Он с рождения обладает способностью "видеть вещи такими, какие они есть на самом деле", что делает его отличным манипулятором и помогает выстраивать хитроумные планы. Для достижения цели Антихрист готов на многое, однако старается избегать лишнего кровопролития и, как он сам сказал, за всю свою жизнь ни разу никого не убил лично. Весьма эмоционален, прямолинеен и раскован в общении. Помимо этого он считает своего отца, Сатану, старым глупцом и пытается избавится от "предопределенности" жизни, чтобы не закончить как Люцифер.

Способности

Появления

Интересные факты