ФЭНДОМ

Антихрист — Часовой, он же лжепророк.

Внешний вид

Предстает в образе молодого человека со светлыми волосами и голубыми глазами.  Облик Антихриста никак не выдает его зловещую сущность: это стильный, общительный и остроумный мужчина.

История

« Всегда есть трон, всегда есть кто-то на нем. В Аду, в Раю, на Земле - всегда есть место, где собираются все нити. Центр паутины. Демоны не в состоянии понять одну вещь: тут важна воля, сила духа. У демонов нет души. Вот почему они здесь только гости, а мы - хозяева  »
Антихрист

Антихриста заперли в паутине между миров и забрали сердце. Там он долго накапливал злобу и планировал месть. С помощью Бесобоя он решил выбраться из этой темницы. Когда сердце было возвращено, он обрел былую силу и выбрался из паутины.

Далее Часовой решил захватить Ад, что у него достаточно удачно получалось во время кроссовера Время ворона. Но планы Антихриста были долгоидущими, поэтому он решил вернуть Бесобоя туда, откуда всё началось. Так же в это время он собирает личную армию падших. Но его планам помешали...

Характер

« Я психологический садист, а не маньяк-палач.  »
Антихрист

Антихрист умён, хитёр и решителен. Он с рождения обладает способностью "видеть вещи такими, какие они есть на самом деле", что делает его отличным манипулятором и помогает выстраивать хитроумные планы. Для достижения цели Антихрист готов на многое, однако старается избегать лишнего кровопролития и, как он сам сказал, за всю свою жизнь ни разу никого не убил лично. Весьма эмоционален, прямолинеен и раскован в общении. Помимо этого он считает своего отца, Сатану, старым глупцом и пытается избавится от "предопределенности" жизни, чтобы не закончить как Люцифер.

Способности

Появления

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики