ФЭНДОМ

Андрей Радов — нынешний Инок, защитник земли русской и многомирья, а также мироходец.

Внешний вид

Андрей - Инок:

Высокий парень. Глаза голубые, волосы русые. Носит широкую бороду и усы.

Андрей - Мироходец:

Высокий парень. Глаза голубые, волосы русые.

Radov before coma.png
Андрей до комы

История

Прошлое

Выучился на менеджера.

Познакомился с девушкой Ксюшей и стал покорять её сердце, всячески демонстрируя свою состоятельность. Однажды побывал с ней в Таиланде, где предложил девушке пожениться по возвращению в Москву.

Подарок

31 декабря Андрей навестил деда и подарил тому электрический чайник. Но старик ответил, что ему старый со свистком привычнее. Затем дед подарил внуку фамильный крест и сообщил, что тот теперь является хранителем семейной реликвии. Но внук не стал слушать старика и уехал на новогоднюю вечеринку в ночной клуб.

Там он отдохнул с друзьями, а после провёл ночь с Ксюшей. Через несколько часов его разбудил звонок и парню пришлось приехать на опознание трупа деда. Врачи сообщили, что тот умер от сердечного приступа.

Проданная реликвия

« Война.С некоторых пор это мое нормальное состояние  »
Инок

Андрей заложил крест у ростовщика и на вырученные деньги приобрёл автомобиль. Катаясь на нём он подобрал своего брата Игоря. Вскоре автомобиль попал в аварию. Андрей выжил, но был доставлен в больницу в состоянии комы.

Сознание Радова перенеслось в 988-й год. Он стал свидетелем крещения Руси. Получил от попа фамильный крест и был приглашён в дружину Владимира Красно Солнышко, но отказался. Вечером у костра на него и святого отца напали всадники под предводительством Магистра. Они убили попа, но Андрею удалось сбежать.

Через несколько часов Радов оказался возле чье-то дома. Он зашёл внутрь и получил от деда в глаз за то, что заложил крест. Потом старик объяснил, что они находятся в его персональном загробном мире и сказал, что реликвию необходимо вернуть. А до того придётся пройти путём креста, посетить разные временные эпохи и заново собрать камни Силы, повторив действия предков. И только тогда внук сможет выйти из комы.

Затем Андрей оказался в 1877-м году во времена русско-турецкой войны. Его приняли за шпиона и доставили в лагерь русских войск. Там он встретил своего брата и генерала Скобелева. Игорь признал, что знает парня и того отпустили.

Позже Андрей поблагодарил Игоря и спросил, лежит ли тот тоже в коме. Игорь не успел ответить, так как к ним подошёл Скобелева и попросил благословения. Андрей попросился с ним в бой, но ему отказали.

После Радов отпускал грехи смертельно раненным. Потом направился в палатку князя и увидел, что тот не в себе. Андрей разбил бутылку с джинном. И Фатин в тот же момент наслал на него иллюзию, в которой он был один в лесу. Но Радов сумел прийти в себя и уничтожить джинна. Затем он стал искать в прахе камень Силы, но ничего не нашёл.

После поражения у Плевны,Андрей отправился в Троице-Сергиевский монастырь. Там Андрей пробыл полтора месяца,и за это время вышил себе праздничную форму, которая символизировала его службу России. Вооружился рапидой, нарёк себя Иноком,и отправился к Скобелеву.

Через полтора месяца Андрей прибыл в Бухарест, где вразумил ушедшего в запой Скобелева вернуться к службе.

Позже в лагере русских войск он встретил Магистра. Но тот сделал вид, что не узнаёт его. Андрей попытался предупредить о злодее Скобелева, но тот сказал, что не стоит попусту обвинять человека.

После взятия Плевны Радов зашёл в дом Осман-паши и увидел, как Магистр убегает оттуда с клинком Сулеймана. Андрей погнался следом, но злодей напустил на него шайтанов. Победив их, Радов сразился с Магистром и отсёк тому верхнюю часть левого уха. К месту боя подошёл Скобелев. Его солдаты пленили злодея, а меч Михаил отдал Андрею, сказав перековать на орало.

Радов вставил добытый рубин Шахримана в крест. В это же время в настоящем Магистр попытался убить его. У Андрея остановилось сердце и он снова перенёсся в загробный мир деда. Старик рассказал внуку, что Магистр живёт уже несколько тысяч лет и владеет чёрной магией. Вскоре Радова в настоящем спасли врачи и его сознание перенеслось в новую эпоху.

Андрей оказался в июле 1812 года недалеко от деревни Салтановка в русском полку. На привале Радов познакомился с Сашей и Николя Раевскими.

На следующий день Андрей перехватил младшего в момент, когда тот собирался пробраться в лагерь французов. И отправился туда сам. Он проник в палатку маршала и встретил там масона. Андрей сказал, что не хочет его убивать, и попросил камень Силы. Шарль сделал вид, что отдаёт артефакт, но сам ударил Радова и оглушил его.

В палатку прокрался Магистр и выстрелил в масона. Но пуля срикошетила ему в ногу. Шарль забрал у врага пистолет и оглушил его. Затем попытался взять крест, но Андрей очнулся и помешал ему это сделать. Пока они говорили, Магистр заколол масона клинком в спину. Андрей тут же ударил его шахматной доской по голове. Забрал яхонт демиурга и побежал в сторону русского лагеря. Пришедший в себя магистр открыл по нему огонь из пушки, но Радова успел закрыть телом брат Игорь.

Андрей же перенёсся в сентябрь 1942 года и стал участником событий, которые довелось пережить его деду. Радов оказался в плену, где ему вкололи две дозы сыворотки правды. Андрей стад видеть галлюцинации. Перед ним появились дед и Магистр. Один стал убеждать его оставаться верным кресту, другой — отказаться от него. Андрей сделал выбор в пользу фамильной реликвии.

Когда он пришёл в себя, его стали избивать, пытаясь узнать, каково его задание. Но Андрей не отвечал и вскоре потерял сознание.

Очнувшись, Андрей подвергся пыткам. У него отобрали крест, но вскоре его спасли сбежавшие советские пленные — народный комиссар и брат Игорь. Они довели парня до самолёта. А сами остались прикрывать отход.

Вскоре на самолёт напали, Андрей пытался отстреливаться, но аппарат был подбит. Радов спрыгнул вниз с парашютом и был доставлен в лагерь русских войск.

13 сентября Инок дождался пока Дагман проведёт ритуал вызова Тюра. Когда бог убил незадачливого штурмбанфюрера, Андрей вернул крест. И спросил связанного Магистра, как избавиться от Тюра. Тот проговорился, что того можно изгнать. Что Инок и сделал. Затем выковырял из щита и копья Тюра шпинели однорукого бога, после чего телепортировался в советский госпиталь.

Позже его доставили к Сталину, где правитель наградил парня орденом Отечественной войны I степени и попросил помощи в одном деле, связанном с потусторонними силами.

Затем Инок оказался в 1240 году во времена вторжения рыцарей Ливонского ордена на Русь. В бою он победил Ульриха фон Майнхофа и забрал из его перчатки изумруд отступника. Но следующего перемещения не произошло. Радов пал духом, запил и прожил в таком состоянии до 1242 года.

Однажды его навестил князь и велел Игорю привести Андрея в чувство. Брат объяснил, что последний камень Силы находится в этом времени и Радов должен его заполучить.

Наутро Андрей явился к князю, но тот заподозрил парня в предательстве и велел посадить его в погреб. На следующий день на Чудском озере начался бой. В погреб проник настоящий предатель, воевода, и попытался убить Андрея. Но Радов оглушил его и отправился на озеро.

Там Андрей сразился с Магистром. И затем разбил свою рипиду об лёд. Жезл злодей упал в воду и Радов нырнул за ним. После чего оказался в загробном мире, где встретил деда и брата. Старик признал во внуке хранителя креста, а Игорь сообщил, что погиб во время аварии, и сказал, что Андрей достоин стать хранителем. Инок хотел остаться, но родственники его отговорили. Тогда Радов вставил полученный алмаз праведника в крест и вышел из комы.

Крест

Вместе с Ксюшей Андрей навестил могилы деда и брата. А потом получил страховую выплату за аварию и посетил Магистра. Радов выкупил крест и удивился, почему злодей отдал его без сопротивления. Но Магистр соврал, что он самый обычный человек и даже показал свой паспорт. А потом попытался оглушить Инока подсвечником. Андрей остановил его.

Тогда Магистр сказал, что он всего лишь мелкая пешка, а за крестом охотятся черти. И возглавляет их Бесобой, который и убил деда. Затем он сделал вид, что пытается принять таблетку. Андрей заметил это и забрал её. После чего ушёл.

Инок против Бесобоя

Инок стал собирать любую информацию о Бесобое и сформировал из различных записей стену. Он даже раздобыл видеозапись, на которой видно, как в дом деда заходит похожий на него человек. Андрей решил проверить квартиру старика. Внутри он нашёл обручальное кольцо, чертёж костюма со встроенными камнями Силы и материалы по проекту «Часовой».

Радов испытал действие полученной от Магистра таблетки на крысе. А себе соорудил боевой костюм. В медальон вставил яхонт демиурга, в левую перчатку алмаз праведника, а в правую изумруд отступника. Ксюше же всё это время говорил, что занят и не виделся с ней три недели.

Девушка заволновалась и пришла в квартиру Андрея. Радов вернулся и увидел, как она выпустила крысу. Парень вернул грызуна в клетку и догнал ушедшую невесту. Он извинился перед ней и отдал девушке на хранение обручальное кольцо. Затем вернулся домой и принял таблетку.

Вскоре Андрей разыскал Бесобоя и ступил с ним в бой, но проиграл. Данила стал избивать парня, пытаясь узнать, почему тот на него напал. Но ответов не получил. Улучив момент, Андрей побежал в сторону дома. По дороге на него напали черти. Парень избавился от нечисти, заманив их под проезжающую мимо машину.

Затем добрался до дома и схватил, следящего за ним Шмыга. Вскоре напарнику позвонил Бесобой и сообщил, что проник в ломбард Магистра. Андрей посадил беса в сейф. Осмотрел себя, удивился, как быстро на нём стали заживать раны, и отправился домой к Ксюше. Удостоверившись, что с девушкой всё в порядке, Инок направился в ломбард.

Зайдя внутрь, он наставил на Бесобоя пистолет. Связанный Магистр сказал, что может доказать, что Данила является адским приспешником. И предложил вызвать дух инквизитора, чтобы тот определил, кто из людей в комнате на стороне добра. Инок последовал совету и призвал Генрикуса Инститора. Инквизитор отметил, что предки Андрея сражались с нечистью, а в Бесобое ощутил лишь злость и ярость. Затем заметил его татуировки и подтвердил, что они прямиком из Ада.

Инок собрался выстрелить, но Бесобой выбил у парня пистолет. За это время Магистр успел освободиться и оглушил Данилу вазой по голове. Он помог Андрею подняться и случайно проговорился, что авария, в которую тот попал, была подстроена. Злодею ничего не оставалось, как оглушить Радова подсвечником.

В комнате появились демоны и назвали Магистра господином. Они бросились на Бесобоя, но тот пришёл в себя, активировал татуировки и расправился с ними. Затем помог Андрею подняться и они вместе уничтожили оставшуюся нечисть. В конце боя Радов телепортировался внутрь Брубака Двуликого, разорвав того изнутри. Бесобой отметил, что уже проделывал подобное раньше, и сказал, что теперь Андрей будет неделю вонять внутренностями демона.

Затем Инок рассказал Даниле о себе. После чего дал тому на время свой крест и медальон. А сам отправился проверить Ксюшу вместе со Шмыгом.

Добравшись до квартиры, Андрей не нашёл там девушки. Но поймал беса, который рассказал ему, что Ксюшу похитил Магистр. Во время похищения девушку ранили и на полу осталась её кровь. Шмыг использовал магию и повёл Инока по следу Ксюши.

По пути Андрей встретил имитатора Бесобоя. Он убил сопровождавших его демонов, а потом избил и самого Булата. И сказал, что не будет лишать Гаджиева жизни, а лучше победит Магистра и таким образом заставит его помощника страдать.

Позже Инок воссоединился с Бесобоем и они вместе вошли в Собор непорочного зачатия пресвятой девы Марии. Внутри им пришлось одолеть нескольких демонов, после чего парни добрались до Магистра. Но злодей уже успел провести ритуал и переселил душу инквизитора в тело Ксюши. Генрикус напал на парней и стал испускать в их сторону волны пламени. Инок попробовал его вразумить, но Инститор ответил, что православный священник для католика всё равно что чёрт. Андрей облил инквизитора святой водой и приумножил её количество алмазом праведника.

В этот момент подействовала таблетка и Радов превратился в демона. Бесобой попытался его остановить, но Андрей отбросил Данилу. Затем набросился на Ксюшу и убил её. Позже, придя в себя, он понял, что сотворил, и захотел остаться, чтобы признаться во всём полиции. Но Бесобой принял решение за него, оглушил Андрея и вынес его из собора.

Прощание

С горя Андрей побежал, куда глаза глядят, круша встречающиеся по пути здания и деревья. Вскоре Радов осознал, что камни Силы перестали его слушаться. Андрей вернулся домой и запил. К нему пришли полицейские, чтобы расспросить о смерти Ксюши. Но едва завидев фото любимой, Андрей впал в истерику.

Позже парень вернул камни в крест и решил избавиться от реликвии. Он посетил родителей Ксюши и дал им денег на похороны. Во время погребения Андрей поцеловал на прощание труп в лоб и положил в гроб крест.

В последующие дни Радов безуспешно пытался найти работу. Парень завёл себе кошек и заработал бессоницу. В сон его клонило только от сильной усталости или серьёзных ран. В одном из кошмаров Андрей заново пережил убийство Ксюши и решил проведать могилу невесты.

Придя на кладбище, Радов увидел, что захоронение раскопано и в гробу роется какой-то незнакомец. Андрей попытался его остановить, но их прервал появившийся отряд вооружённых людей. Незнакомец открыл портал. Радов последовал за ним. Во время перемещения Андрей остался с обручальным кольцом и трупом невесты, а Волк заполучил крест.

Зверь во мне

Портал привёл Инока в другой мир. Там Андрей встретил девушку Миру и её превратившегося в оленя брата Луку. Последовав за ними, Радов пришёл в город Котлован. Там он назвал жителям своё имя, но те не поверили ему и попросили показать крест. Андрей ничего не смог с этим поделать и его закидали камнями. Затем Радова поприветствовали три старухи старейшины и рассказали, что их мир страдает от болезни, обращающей людей в животных. Они дали парню новую одежду и пообещали позаботиться о трупе. А также рассказали, что раньше их мир посещал дед Андрея вместе со своим молчаливым спутником. Инок переоделся и надел на шею кольцо, как кулон.

Потом Радов посетил чумной лагерь и познакомился с людьми, которых выгнали из Котлована, заметив признаки превращения. Один из них, Самсон, не сумел подавить в себе звериную натуру, накинулся на сородичей, а после сбежал в лес. Инок последовал за ним. В лесу он встретил Волка и совместными усилиями они усмирили Самсона. Незнакомец попросил рассказать, как пользоваться крестом. Чем сильно насмешил Радова.

Втроём они вернулись в лагерь. В награду за спасение Самсона, Андрею дали добрый амулет, подобный которому носил каждый житель Котлована. Радов надел кулон и тот взорвался у него на груди. Волк заметил у парня кольцо и сказал, что оно может отводить порчу. Затем внимательно изучил амулеты и заявил, что с их помощью старейшины превращали людей в животных. Волк собрал их все и сжёг, избавив лагерь от проклятия.

Андрей направился в Котлован, а Серый увязался за ним, не оставляя надежды узнать, как работает крест. Старейшины поняли, что их раскрыли, и использовали тело Ксюши в качестве сосуда для нового бога. После чего слились с трупом и стали заключать жителей города в терновые коконы. В Котлован подошли вооружённые люди с кладбища. Завидев их, Волк сбежал, а Инок объединился с ними и одолел ведьм. После чего от усталости заснул.

Владыка

Андрею приснился сон. В нём он встретил девушку, которую привалило камнем. Радов поднял её и понёс в сторону города. По дороге к нему подлетел Волк и стал отговаривать от этой затеи. Но Андрей всё же донёс девушку до города. Там его встретил лидер вооружённых людей и сказал, что барышня неизлечимо больна и заразна. И теперь Радову предстоит решать, что с ней делать. Андрей взглянул на девушку и та приняла облик Ксюши, сказав, что её парню стоило бы научиться отвечать за свои поступки.

Отряд забрал парня и труп с собой в другой мир. Лидер представился Андрею Владыкой и познакомил с командой — Шквалом и Градом, Раной и Петлёй. Затем рассказал парню о том, что Волк охотится за артефактами и как-то украл душу их мира, поэтому теперь они его преследуют. А также сообщил, что может воскресить невесту героя, если тот поможет им с поимкой вора.

Когда Андрей согласился, Владыка рассказал ему, что его кольцо является иглой. Артефактом, позволяющим перемещаться между мирами и в пределах их времени. Радов захотел переместиться в прошлое, чтобы всё исправить. Но Владыка попытался вразумить его, что тогда бы он не спас жителей Котлована. И ударил парня, чтобы предотвратить необдуманный поступок. Но капля крови из носа Андрея коснулась кольца и пара перенеслась на несколько минут в прошлое.

Владыка объяснил, что они должны теперь убить себя, чтобы устранить получившихся временных двойников. Пара подошла к себе из прошлого и объяснила ситуацию. Для закрепления урока Рана предложила Андрею из прошлого убить Радова из будущего. Владыка с лёгкостью застрелил своего двойника, а у Инока это получилось лишь с нескольких попыток.

Высокое напряжение

Команда прибыла в мир Громовница. Там отряд помог жителям отбиться от нападения киборгов полозов. Затем команда познакомилась с девушкой Уной и прибыла в крепость Альбкольт. Там они узнали, что полозы появляются, благодаря тривурму Горначу. А двадцать дней назад в этом мире появился Волк и увёл сражаться с чудовищем королевича Иву.

Отряд решил отправиться за вором. Их вооружили, Иноку выдали броню, а Ксюшу поместили в саркофаг. Уна вызвалась быть проводником отряда. Вместе они на поезде выехали в сторону Алых скал. Но транспорт столкнулся с тривурмом и попал в аварию.

Придя в себя, Инок стал отбиваться от полозов и вскоре встретил Иву. Он договорился с королевичем, что тот отведёт его к Волку, как только с Горначом будет покончено.

По просьбе Ивы, Андрей вернулся в Альбкольт и подготовил силовые кабели для грядущего сражения. Позже он стал свидетелем схватки между командой, Волком и королевичем, в ходе которой погибли Шквал и Рана. Пока Влад сражался с вором, Ива решил уйти в мир Эдем и отомстить там Кощею, за то, что тот прислал в Громовницу тривурма, потому что сам он сражался с Горначом дважды и оба раза проиграл. Инок понял, что королевич бросает своих людей и дал ему за это в морду, тем самым вытолкнув в портал. Затем вернул себе крест и помог пленить Волка. Камни Силы снова стали слушаться Радова.

После чего с помощью Уны победил Горнача, забрал из обломков поезда труп Ксюши и вместе с командой и пленником отправился в новый мир. На прощание девушка попросила Андрея передать другим мироходцам, чтобы те никогда больше не посещали Громовницу.

Калинов мост

Владыка и Град забрали трупы и отправились в мир мёртвых Навь, наказав Андрею следить за огнём. Волк воспользовался ситуацией и попросил воды, которой незамедлительно затушил костёр. Но Радов сумел разжечь пламя заново с помощью алмаза праведника.

Вскоре команда вернулась, но без Ксюши. Владыка сообщил, что девушка отказалась идти с ними. Тогда Андрей отправился в Навь сам. Там он встретил Бабу Ягу и договорился с ней о воскрешении невесты. Старуха извлекала из трупа её сердце и отдала парню.

Через какое-то время Андрей столкнулся с несколькими тенями девушек, облачённых в саванны. Он прислушался к сердцу и поцеловал настоящую Ксюшу. Но девушка отказалась возвращаться в мир живых. Она сказала, что родители её похоронили, а парень слишком изменился. Андрей стал винить себя в случившемся и пал духом. Его тут же облепили тени и заключили в сферу. Ксюша не желала любимому такой участи и пробилась внутрь. Затем раздался чей-то крик, который разогнал тени. Инок поблагодарил спасителя, назвав того дедушкой.

Затем пара вернулась к Бабе Яге и Андрею пришлось отдать той яхонт демиурга в качестве платы за воскрешение невесты. Старуха стала проводить ритуал, а парня попросила подождать снаружи.

Появления

Андрей появляется почти в каждом выпуске собственной серии, а также в:

Интересные факты

  • Андрей попал на обложки выпусков 1-3, 5—9, 11 (задняя), 12—21, 24 (задняя), 26, 28,29, 31, 33 (задняя), 34,36(задняя),37,42,46 и 50. На плакат в 14-м. На календари в 4-м и 28-м. А также на обложки всех трёх номеров «Инока против Бесобоя», и 16-го «Бесобоя».
  • Будучи в коме, Андрей лишь заново переживал события, произошедшие с предыдущими Иноками, но никак не мог изменить уже случившееся.
  • В 1242 году Андрей назвал посланника от князя холопом, желая подчеркнуть его необразованность. Позже по той же причине холопом его стал называть Серый волк.
  • Андрей любит слушать русский рок.
  • На Земле Андрей любил играть в серию игр Call of Duty.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики