ФЭНДОМ

Алёна Кузнецова (также известная как Метеора, для друзей просто Ора) — космическая контрабандистка, готовая ввязаться в любые, даже самые опасные, авантюры.

Внешний вид

Молодая, красивая, стройная девушка с розовыми волосами.

Обладая резким, взрывным характером (за который она получила своё прозвище) и невероятной меткостью, Ора то и дело находит новые приключения на свою голову.

Ora info.png
Краткая информация об Оре.

« Да пофиг. Мы контрабандисты. Нас и так никто не любит, кроме Союза справедливости и порядка, который нас тоже не любит.  »
Метеора

История

Прошлое

В космосе Ора училась галактическому языку у космических попрошаек, боевым приёмам — у беглых преступников, и управлению кораблём — у Пуша.

Характер

Довольно рисковая и взрывная натура, предпочитает сначала действовать, а потом думать, что является главной ценностью в опасном космосе.

Появления

  • Появляется во всех выпусках.

Интересные факты

  • На космических рынках Оре удалось приобрести три земные книги: Автостопом по галактике, Карлсон, который живёт на крыше и Двенадцать стульев. Язык изданий неизвестен.
  • Является фанаткой Остапа Бендера, что слышно из её разговоров(она частенько цитирует Остапа), а так же плаката с изображением Бендера в её каюте.
  • Если бы Алёна осталась на Земле, она бы поступила на факультет робототехники и комплексной автоматизации МГТУ имени Баумана, тот же самый, куда должна была поступить Лилия Романова.
  • Ора обожает сгущённое молоко.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики