ФЭНДОМ

Алмаз праведника — один из камней Силы, инкрустированный в фамильный крест Радовых.

История

Прошлое

Алмаз праведника достался одному из прихожан дерптской католической церкви в знак божьей милости: бедный крестьянин изо дня в день молился о пропитании для своей многочисленной семьи, и однажды ему был ниспослан драгоценный камень, обладавший силой приумножения.

С помощью алмаза праведника крестьянин смог прокормить всю семью: камень Силы превращал скромную трапезу в целое пиршество, многократно приумножая еду и питьё. Однако счастье праведного прихожанина длилось недолго — вскоре об алмазе узнали церковники. Дерптский епископ Герман фон Буксховед присвоил камень себе и стал использовать его исключительно в корыстных целях. При помощи алмаза праведника он научился сотворять двойников, но все они получались бездушными и оттого недолговечными. Позже Герман инкрустировал камень в свой жезл.

Проданная реликвия

В 1242 году епископ передал жезл Магистру, чтобы тот одержал победу над русскими. Злодей стал приумножать ливонские войска. И делал это до тех пор, пока его не нашёл Инок. Между ними завязался бой. В конце которого Радов сломал рипиду об лёд. Тот треснул и повлёк за собой жезл. Андрей нырнул за ним следом и потерял сознание.

Инок пришёл в себя в загробном мире, где вставил алмаз праведника в фамильный крест и, наконец, вышел из комы.

Штурм Берлина

Попав в маленькую деревушку, Андрей попытался отвлечь немецких детей от ужасов войны, размножив одно яблоко и угостив ими ребятишек.

Позже Радов рассказал свою историю экипажу танка «Молния» и показал действие алмаза, вновь размножив яблоко.

Проданная реликвия (продолжение)

Несколько лет спустя, 31 декабря, Андрей Радов навестил своего деда. Старик подарил внуку фамильный крест, который тот позже заложил у ростовщика. На вырученные деньги парень приобрёл автомобиль и попал на нём в аварию, которая привела его к коме. В этом состоянии он скитался по различным временным эпохам, возвращая камни Силы в фамильный крест. После выхода из комы Андрей выкупил реликвию обратно.

Инок против Бесобоя

Копаясь в сундуке деда, Радов обнаружил там чертёж костюма со встроенными камнями Силы. Тогда он взял левую боксёрскую перчатку и вставил в неё алмаз праведника, после чего испытал артефакт, приумножив пятикопеечную монету.

Во время сражения с Бесобоем Радов использовал перчатку, чтобы бросить противнику пыль в глаза. После поражения Данила забрал перчатки. И вернул их, когда Инок встретил его в квартире Магистра. Радов использовал алмаз, чтобы уничтожить напавших на них демонов, приумножив метнутый топор.

Позже Инок задействовал перчатки в сражении внутри собора непорочного зачатия пресвятой девы Марии. Он успешно убивал демонов и даже приумножил святую воду, чтобы усмирить дух Генрикуса Инститора, вселившийся в его девушку Ксюшу. В итоге сам превратился в чудовище, потому что ранее принял анаболик «ярость демона». В этом состоянии он убил свою невесту.

Прощание

Затем, пытаясь сдержать ярость, Андрей бегал и крушил заброшенные дома и деревья, пока не заметил, что камни его не слушаются. Он попытался приумножить камешек, но не вышло. Тогда Радов вставил алмаз обратно в крест и похоронил его вместе с Ксюшей.

Однажды ночью могилу раскопал Серый волк. Заметив отряд Владыки, он открыл портал в другой мир и втащил туда Инока, отобрав у того крест во время полёта.

Зверь во мне

Не сумев подчинить себе камни Силы, Волк вернулся к Андрею, попросив того, показать, как ими правильно пользоваться. Затем отправился вместе с ним в Котлован, но сбежал в другой мир, едва завидев отряд Владыки.

Высокое напряжение

В Громовнице Серый достал скатерть-самобранку и велел той явить все имеющиеся у него артефакты, в том числе и крест. После того, как Волк проиграл сражение Андрею, реликвия вернулась к Радову. Они привязал крест к левой руке и отметил, что камни Силы снова стали его слушаться. Андрей использовал алмаз, чтобы увеличить количество рабочих батарей и восстановить поезд.

Калинов мост

Инок приумножил тлеющие угли, чтобы заново разжечь костёр, затушенный Волком.

В Нави Андрей использовал алмаз, чтобы соорудить себе из брёвен лестницу, по которой он смог подняться в избушку Бабы Яги, захваченную тремя ведьмами. И заодно успокоил стражницу, сказав, что легко сумеет восстановить её жилище.

Сердце монстра

Андрей сказал Сюте, что сможет приумножить живую воду до трёх глотков, необходимых для оживления Ксюши, даже из капли.

Перед тем, как пара спустилась в низину, Радов размножил найденный им посох и отдал вторую копию невесте.

Позже Андрей попытался успокоить Бивня, говоря, что у них не будет проблем с увеличением запасов живой воды. И даже продемонстрировал работу камня в подземке на мёртвой воде.

Во дворце Радов приумножил мёртвую воду, чтобы окатить ей солдат Монарха и скрыться.

Возможности

Способен приумножать живые и неживые объекты, увеличивая их число. При этом копии артефактов быстро теряют силы, поэтому необходимо использовать их мгновенно. Копии живых существ тоже не вечны.

Появления

Интересные факты

  • Алмаз праведника в фамильном кресте располагается чуть ниже изумруда отступника.
  • Алмаз был вставлен в левую перчатку боевого костюма Инока.
  • Алмаз попал на обложки выпусков 4, 13, 14, 15, 18. А также на обложку шестнадцатого выпуска «Бесобоя», первого и третьего «Инока против Бесобоя» и «Хроник Инока: Штурм Берлина».
Камни Силы
Алмаз праведникаИзумруд отступникаОко ШивыРубин ШахриманаТурмалины друидовШпинели однорукого богаЯнтарь инквизитораЯхонт демиурга

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики