ФЭНДОМ

Внешний вид

Внешность рейхсканцлера великой Германии была весьма далекой от совершенства. Да и лицо Гитлера было довольно отталкивающим: чёлка зачесанная на левую сторону, неприятные глаза, большой безобразный нос, от которого он отвлекал внимание квадратными усиками, и в довершение к столь непрезентабельному облику – жёлто-коричневые зубы.

Ко всему этому Гитлер был агрессивным, мстительным, не терпящим критики и презирающим окружающих, отличался невероятным упрямством, самоуверенностью, вседозволенностью и полным отсутствием чувства юмора.

История

Известная историческая личность. Основоположник и центральная фигура национал-социализма, основатель тоталитарной диктатуры Третьего рейха, вождь (фюрер) Национал-социалистической немецкой рабочей партии (1921—1945), рейхсканцлер Германии (1933—1945), фюрер Германии (1934—1945), верховный главнокомандующий вооружёнными силами Германии (с 19 декабря 1941) во Второй мировой войне.

Был адаптирован в комикс как бывший обладатель "Орудий Страстей Христовых". Среди них была Чаша Грааля, которую он спрятал, а подсказки для её поиска спрятал в Башнях Бисмарка.

« Одна гениальная идея важнее, чем целая жизнь, заполненная бюрократической работой.  »
Адольф Гитлер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики