ФЭНДОМ

Агнесс Игнис - сотрудница HOLT International. Ответственная за проект "Стержень 2.0".

Внешний вид

« На завтрак хочу блинчики. С малиной. Нет, с черникой. Доброе утро, кстати.  »
Мисс Игнис

Мисс Игнис-полная взрослая женщина с ожирением третьей степени, в связи с чем вынуждена передвигаться на кресле-каталке. Она немая, общается с окружающими либо посредством электронного голоса из ее кресла, либо через своего ассистента Илайаса. На кресле расположена клавиатура, с помощью которой набирает текст для отправки на мессенджер Илайасу или воспроизведения. Из-за ожирения неспособна обслуживать себя в быту.

История

Прошлое

Долго работала на HOLT International, разрабатывая новые и новые виды оружия. Хотела разработать и сделать что-то хорошее в свои жизни, но Хольт отнесся к этой идее без особого энтузиазма.Обладая скверным характером и ожирением, сменила несколько сиделок,пока не встретила Илайаса. Агнесс спасла ему жизнь после аварии и оформила над ним опеку. С тех пор он стал для нее не только ассистентом, но и объектом испытаний технологии искусственных конечностей.

Естественный отбор

На момент начала сюжета в финальной стадии находился проект по разработке обновленного протеза для Хольта. После разговора Илайаса и доктора Блума выяснилось, что ее сотрудники считают, что она домогается до своего ассистента. Придя в ярость от таких заявлений, она решает вместе с помощником перевестись в другое подразделение компании. Однако, во время путешествия вагон с героями похищают наемники, нанятые мисс Игнис, чтобы их побег выглядел как похищение. Вместе с командой она и Илайас прибывают в крепость Асулбург. При этом она носит с собой кейс с подробной информацией об единственной слабости одного из влиятельнейших людей мира.

Появления

Интересные факты

  • Попала на обложку пятого выпуска Союзников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики